Фото Владимира Новицкого
Компания «Автомир», официальный дилер корейской марки SsangYong, при поддержке своих партнеров, провела массовый тест-драйв своих внедорожников на трассе близ села Раздольное.
Официальная часть мероприятия была небольшой, и с ней быстро покончили. Остальное походило на некий пикник на обочине. Культурную программу обеспечивали корейские народные артисты, в качестве закусок были предложены корейские же блюда, а на десерт всем желающим, кто еще не успел «согреться», разрешили покататься по сугробам на трех автомобилях SsangYong: Actyon, Kyron и Rexton. Сразу отмечу, что тип и конструкция подвески у всех трех автомобилей – одинаковые!
Впечатления о каждом. «Тест-драйв» проходил в стиле традиционной русской езды на тройках – когда толпа народу забивается в одни сани так, что не понятно, где чьи руки. Поэтому все автомобили уходили на трассу, загруженные под завязку.
Итак, автомобиль №1 – флагман линейки SsangYong – Rexton. Его уже тестировали журналисты «Турбо» прошлой осенью. Тогда мы были очень впечатлены исполнением салона. А вот ходовые характеристики были не на уровне.
Сейчас история повторилась. Дизельный двигатель объемом 2,7 л, мощность 165 л.с., подвеска спереди – 2-рычажная, сзади – неразрезный мост, выдал менеджер без запинки. Проверили.
На скользком пути вседорожник ощущает себя не очень уверенно. Траекторию держит слабовато, и на повороты руля реагирует без энтузиазма. Две тонны живого веса на самом деле легко посадить в сугробе.
Номер 2 – Kyron. Стальная рама, бензиновый двигатель, объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с., привод – подключаемый полный (Part-time), а подвеска ничем не отличается от Rexton’овской. На испытаниях Kyron показал себя куда лучше старшего брата. В горку он идет бодрее и внятно отзывается на движения рулевым колесом. Проверить отработку кочек подвеской здесь можно было только в одном месте – там, где снег скатали и обнажились комья мерзлой земли. Этот участок менеджеры советуют проезжать аккуратнее, держась левее. Сказано – сделано: пара негромких ударов (все же звукоизоляция могла бы быть получше), и мы снова на мягком снегу. Финиш.
Третьим номером и лидером сегодняшнего рейтинга стал Action. Мотор у них с Kyron’ом одинаковый – 2,3 л, подвеска тоже изменений не претерпела. Просто этот автомобиль позиционируется как спортивный молодежный кроссовер.
Включаем 4х4 и – вперед, в сугробы. За весь путь – ни одного нарекания! Мотор резво раскручивается, АКПП не «тормозит», рулевое колесо информативно на 100%, а подвеска идеально отрабатывает все неровности и держит траекторию автомобиля.
Многое в характеристиках машин познается именно в сравнении. Такая загородная прогулка позволила испытателям соотнести свои желания с возможностями «внедорожных» автомобилей SsangYong. А заодно провести веселый день на свежем воздухе в компании с приятной компанией «Автомир».