Отважный из Детройта. Тест-драйв Dodge Intrepid

Тест-драйв Dodge Intrepid

Фото автора

Когда Ford отказался от услуг братьев Додж, то они не остались без работы и их с радостью приняли в компании Chrysler. Кто бы мог подумать, что спустя несколько десятков лет их фамилией назовут одно из подразделений корпорации, занимающей почетное третье место в США по производству автомобилей. Теперь под маркой Dodge выпускаются такие известные в мире модели, как Caravan, Ram, Viper, Intrepid. Впрочем, эти автомобили известны, но не настолько распространены в России, чтобы набить оскомину своей повседневностью. Необычный для нашего глаза дизайн, большие размеры, мощный двигатель, шикарный салон — все это создает впечатление дорогого и роскошного автомобиля. Но распространенные мнения о хлипкой подвеске и потреблении исключительно супербензина, записывают «американцев» в разряд «политически неблагонадежных», что, на наш взгляд, не совсем правильно.

Конечно, за все машины производства США мы ручаться не можем, но о некоторых из них у нас сложилось собственное мнение, а среди тех, с кем мы довольно близко познакомились, есть BUICK RIVIERA, FORD CROWN VICTORIA, CHRYSLER STRATUS, OLDSMOBILE AURORA. У каждой из них свой характер, своя «походка» и стиль общения с водителем, но сейчас мы не будем о былом, потому что на горизонте появился новый персонаж — DODGE INTREPID 3.5.

Тест-драйв Dodge Intrepid

Intrepid создан в стиле «cab-forward» (выдвинутый вперед салон) впервые показан публике на автосалоне в Детройте в 1992 году. С тех пор, в течение пяти лет он выпускался без изменений и лишь в 1997 году был обновлен дизайн кузова и появились новые двигатели: вместо 3,3 л. V6 16-клапанного мощностью 161 л.с. появился 2,7-литровый V6 24-клапанный двигатель 203 л.с., а рабочий объем 3,5-литрового уменьшен до 3,2 л., но мощность увеличилась на 14 л.с.

Для теста мы выбрали автомобиль темно-золотистого цвета,1995 года выпуска с 3,5 литровым двигателем. Учитывая, что под капотом этого красавца упрятаны 214 л.с., мы первым делом убедились в пригодности шин для езды в зимних условиях. На литых «золотых» дисках сверкали черные покрышки Goodyear EAGLE AG P225/60 R16 m+s, последнее обозначение указывало на «всесезонность» и вселяло определенную уверенность в безопасности путешествия по обледенелым дорогам Советского района.

Спустя 20 минут мы направляемся в сторону Шлюзов, изредка «пришпоривая лошадок», чтобы обогнать какого-нибудь зазевавшегося тихоню. Стрелка на спидометре порхает между отметками 60-140 км/час, но для пассажиров перепады скорости проходят незамеченными, двигатель работает беззвучно и ни один посторонний звук не проникает в салон. На заднем диване свободно разместились три человека, а где «три», то там двоим вообще простор и благодать… Для полного комфорта задних пассажиров между передними сиденьями установлена вторая печка (по совместительству — кондиционер), которая за пять минут превратила автомобиль в теплицу, стало невыносимо жарко и ее пришлось выключить. Единственное, что доставляет неудобства, так это тумблер электропривода окна, который слишком выступает из своего гнезда в подлокотнике и, неосторожно зацепив его рукавом, вы опускаете стекло… Ну, кажется, я уже придираюсь. Для переднего пассажира, как и для водителя, в стандартном исполнении установлена подушка безопасности.

Тест-драйв Dodge Intrepid

Водительское место удобно. Кресло имеет несколько серво-регулировок, но жесткость поясничного валика регулируется вручную. Обзор хорош благодаря большой площади остекления, панорамным наружным зеркалам заднего вида и отсутствию подголовников на заднем сидении. Но, когда впервые садишься за руль, то немудрено растеряться в определении габаритов «доджа» из-за скошенного передка, и в течение получаса приходится привыкать к этой особенности. Передняя панель выполнена из пластика цвета «кофе с молоком» с черными вставками; велюровый салон, нет никакого дерева и, может быть, поэтому, не создается впечатления дорогого автомобиля. Показания пяти раздельных круглых циферблатов белого цвета на черной приборной доске утопленной в переднюю панель хорошо различимы. Спидометр оцифрован до 200 км/час, а красная зона тахометра начинается с 6.5 тыс. об/мин. Справа от приборной доски на торпедо расположены разноцветные индикаторы бортового компьютера. Центральная консоль не перегружена, все здесь предельно просто и легкодоступно.

Управление автомобилем — удел флегматиков. Intrepid призван совершать ежедневные поездки по хорошо известному маршруту, чтобы не было резких телодвижений, нарушающих уют и спокойствие в его салоне. Но в случае непредвиденных обстоятельств, он ведет себя очень достойно. Двуспицевый руль с гидроусилителем довольно остро реагирует на действия водителя, а в движении по прямой устойчиво держит курс.

В отличие от бытующего мнения, подвеска оказалась в меру жесткой и на большой скорости не было характерного раскачивания. Зато неровности дороги иногда давали о себе знать непродолжительной колесной дробью.

Аэродинамика автомобиля на высоком уровне. Передний спойлер расположен настолько низко, что складывается впечатление о низкой посадке машины, но это не так — дорожный просвет равен 16 см, что даже на 1 см больше, чем у «Волги». Лобовое стекло имеет очень большой угол наклона. Обтекаемостью кузова, жесткой подвеской создается имидж спортивного седана. На самом деле, это все предназначено для улучшения ходовых качеств, а не для того, чтобы гоняться наперегонки с «мерсами» и BMW. Dodge Intrepid со своим вместительным багажником и низким расходом топлива (9-12 л/100 км) очень хорош для путешествий на любые расстояния и в любую погоду. Кстати, этот Dodge «потребляет» обычный, 92-й бензин. Круиз-контроль, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают водителю тот уровень комфорта, который необходим ему для сохранения сил.

Тест-драйв Dodge Intrepid

В заключение, мы бы порекомендовали этот автомобиль тем, кто, просто-напросто, пресытился японским дизайном и европейским практицизмом. Его по достоинству оценят люди семейные и умудренные опытом, но сохранившие при том молодой азарт и тягу ко всему необычному.

Автомобиль предоставлен
ООО «ТЕМП-GM»: (3832) 32-32-47