Новосибирск стал одним из четырех российских городов, в которых была представлена но-вая линейка синтетических моторных масел Mobil 1. Презентация прошла в апреле в кинотеатре «Победа». В рамках презентации состоялось открытие выставки фотографий «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения».
Перед журналистами выступили представители компании ExxonMobil: Светлана Писарева — руководитель проекта, Виталий Науменко – руководитель отдела маркетинга по России, Украине, Белоруссии и Молдове, Алексей Чубов – инженер по смазочным материалам. Они рассказали об особенностях инновационной концепции Mobil 1, дали характеристику трех продуктов новой линейки.
Новосибирск выбран для маркетинговой атаки не случайно. Автопарк насыщенной транспортными артериями Сибири в последние годы растет стремительными темпами. Соответственно, увеличивается и спрос на качественные горюче-смазочные материалы.
Линейка включает три продукта:
– Mobil 1 New Life рекомендован для новых автомобилей и может использоваться на протяжении всего срока эксплуатации;
– Mobil 1 Peak Life предназначен для автомобилей с пробегом от 100 000 км;
– Mobil 1 Extended Life оптимизирован для автомобилей с пробегом от 150 000 км.
Представители СМИ и гости прошлись по улицам разных автомобильных эпох, декорации которых разработала дизайнер Варвара Зеленецкая, и посмотрели фотографии. Организаторы также представили вниманию гостей симулятор Vodafone McLaren Mercedes, который впервые был привезен в Россию специально для Mobil 1.