Знакомтесь,111 SEAT Leon FR; доработан JE Design. Причем тюнингу подверглись как 2-литровый турбодизель, так и бензиновый 2.0 TFSI. Дизельный мотор развивает теперь 193 силы вместо 170, а крутящий момент поднялся с 285 до 410 Нм. Максимальная скорость автомобиля увеличилась до 224 км/ч. Разгон до «сотни» снизился на 0,6 секунд и составил 7,6.
Бензиновый 2.0 TFSI прибавил 40 л.с. и выдает теперь 240 л.с. SEAT стал более динамичным: разгон до «сотни» – 6,5 секунды, «максималка» – 235 км/ч. Также JE Design установила новую подвеску с возможностью занижения в пределах от 35 до 65 мм и передние тормозные диски размерностью 330×28 мм с 4-поршневыми суппортами. Leon обзавелся новой решеткой радиатора (без логотипа Seat), «ресничками» на фарах, новыми бамперами и порогами. Специально для эстетов – открывающиеся вверх двери. Чтобы увеличить прижимную силу на заднюю ось, особенно на высоких скоростях, в задний бампер интегрировали диффузор внушительного размера. Прибавили мужества трубы выхлопной системы из нержавеющей стали. На выбор предлагается пять вариантов колесных дисков от 17 до 19 дюймов.