Немецкая Novitec специализируется на доводке итальянских автомобилей. Нелегкая работа, особенно когда дорабатывать приходится проекты таких именитых дизайнеров, как Bertone.
Спортивный характер ALFA Romeo GT неоспорим. И если ее поведение кого-то еще оставит равнодушным, то внешность радикально отличается от облика серийного авто. Навесить массивное «антикрыло» или испещренные воздухозаборниками бамперы, – значит, завершить дело провалом: подобные автомобили плохо сочетаются с концепцией Fast and Furious. Однако у Novitec не первый день работают над «итальянцами» и прекрасно представляют, где тот уровень «масла», которым можно испортить «кашу».
ALFA GT обошлась без «снегоуборочных» бамперов, однако нижний край спойлеров все же приближен к дороге – благодаря новым накладкам. Автомобиль «прижали» также на 25-30 мм к дороге – за счет укороченных пружин. Корму оформили небольшим, но эффектным спойлером и двумя парами хромированных отверстий глушителя. На месте штатных колес появились 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной 225/35.
Главная же индивидуальность ALFA Romeo GT в другом: механизм дверей. Теперь войти и выйти из автомобиля нетрудно даже на самых тесных улочках, поскольку стандартные двери уступили место «гильотинным». Такой особенностью тяжело испортить имидж автомобиля – даже от Bertone.