Приобретая автомобиль, мы и не задумываемся, что в последствии будем тратить на него, за пробег 100 тыс. км, около половины его стоимости только лишь на топливо и замену масла. Причем, чем старее автомобиль, тем охотнее он поглощает ГСМ. Но можно с помощью некоторых препаратов автохимии значительно сократить денежные вложения в дорогое нашему сердцу АВТО. А значит, принести существенную экономию.
Давайте посмотрим на эту ситуацию с точки зрения обычного автолюбителя зашедшего, в автомагазин. Прилавки пестрят импортными и отечественными препаратами из раздела ремонтно-восстановительной составов. Какой из них лучше бы подошел тому или иному автомобилю? Ведь не все препараты могут приносить полный комплекс положительных результатов. И владельцам приходится полагаться на опыт и знание продавцов. При этом никто не застрахован от неточной информации, полученной от представителя магазина.
Мы хотим предложить Вам уже довольно известный и хорошо себя зарекомендовавший среди автолюбителей препарат системы «AG» — ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА (Универсальный смазочно-сварочный ремонтный состав «AG»).
Первое, и наиболее приятное патриотам Родины, — это то, что данный препарат отечественной разработки. Изобретение, до сих пор работающее на ВПК и на наш атомный подводный флот, с 1964 по 1996 год находящееся под пристальным оком секретных служб, наконец-то дошло до простого потребителя.
Второе, и самое основное. Этот препарат универсален по своей структуре. Автор изобретения постарался, чтобы применение состава было максимально полезно для любого обрабатываемого агрегата. Ремонтный состав «AG» безболезненно может применяться как на новых механизмах, так и находящихся в эксплуатации. На старых двигателях проявляется эффект саморемонта, а на новых — «лечебно-профилактическое» воздействие.
А именно: любые механизмы в процессе обкатки или последующей эксплуатации претерпевают сильный износ пар трения. Состав «AG» способен, щадяще для металла, в очень короткое время завершить обкаточный режим (быстрее в 5-7 раз), создать на трущихся поверхностях очень прочное и одновременно сверхскользкое покрытие. Оно формируется под воздействием температур, возникающих при трении. В местах с повышенным трением, а значит большим износом, ремонтный слой толще. Следовательно выработка, образующаяся на парах трения во время работы мотора, практически исчезает. Восстанавливая и упрочняя структуру металла, ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОЕ покрытие выводит из непосредственного контакта пары трения и предотвращает их износ (эффект консервации). Благодаря таким свойствам ремонтного состава «AG», происходит значительное увеличение компрессии. А вместе с очень низким коэффициентом трения — увеличивается мощность двигателя при том же расходе топлива. В среднем, увеличение мощности на 5 — 25 % способствует снижению расхода топлива на 5 — 25 %. Практически отсутствующее трение в сопрягающихся деталях позволяет маслу служить в 2 — 5 раз дольше. Такие эффекты приводят к хорошей экономии на затраты по ГСМ.
На практике установлено, что автомобиль среднего класса, обработанный ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКОЙ «AG», сокращает расход топлива на 0,5–3 литра на 100 км, в зависимости от объема двигателя и его технического состояния. Опираясь только на эти два экономических фактора можно с уверенностью сказать, что вложив деньги в препарат, можно уже скоро получить их обратно. Наличие в составе «AG» мощных природных катализаторов позволяет снижать токсичность выхлопных газов до экологически чистых показателей. А ускоряя процесс сгорания топлива, дополнительно повышает мощность двигателя. Группа эфирно-фтористых соединений способствует размягчению и приданию былой эластичности резиновым сальникам и уплотнителям (этот эффект не распространяется на подгоревшие резиновые изделия и пластиковые заменители резины). Набор органических кислот способен, не разрушая металл, очищать двигатель от лаковых отложений, нагаров, закоксований. Улучшает прохождение масла по каналам двигателя, отпускает залегшие компрессионные кольца, и т. д. Образовавшееся ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКОЕ покрытие, помимо низкого коэффициента трения, обладает еще качествами антикора и диэлектрика. Препятствует разрушению металла от попадания влаги и электромагнитных полей, играющих не последнюю роль в разрушении пар трения механизмов. Низкое трение покрытия позволяет эксплуатировать двигатель как при штатных, так и в экстремальных ситуациях, связанных с потерями масла или при масляном голодании трущихся деталей. Так, в зимнее время, когда масло густое и не может смазывать верхний отдел двигателя в момент «холодного» запуска, слой органометаллокерамики выступает в роли сухой смазки, препятствуя разрушению металла в распред.механизме. А при пробое поддона двигателя, обломе маслоприемника, и при прочих других неурядицах в пути, связанных с отсутствием масла в агрегате, органометаллокерамическое покрытие способно выдерживать нагрузки «на сухую» в течении 3-10 часов эксплуатации.
Конечно, ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА «AG» не панацея от всех бед. Некоторых «больных» нужно везти к слесарю или уже на свалку, а не вливать в них то одно, то другое, тратя напрасно деньги и проклиная при этом производителя.
И в заключение хочется заметить, что при применении ремонтного состава «AG» двигатель приобретает защиту от износа в среднем на 50–70 тыс. км. А владелец автомобиля значительно снижает финансовые вливания в свой автомобиль.