Немецкая фирма 9FF анонсировала свой новый тюнинг-проект; на сей раз доработки претерпел Porsche Cayenne.
Напомним, что предыдущим проектом фирмы стал 800-сильный Porsche 996. Cayenne оказался менее фантастичным. Базовый 4,5-литровый турбомотор претерпел многочисленные модернизации, в результате которых к стандартным 450 л.с. приросли еще 150.
Подвеска настроена по 2-м программам, обе с уменьшением клиренса до 60 мм. Разница лишь в возможности регулировки дорожного просвета (одна из программ не предполагает такой настройки). Чтобы еще и вовремя остановить «заряженный» Cayenne, его оборудовали увеличенными тормозными дисками (400×36 мм) и 8-поршневыми суппортами.
В носовой части появилась новая радиаторная решетка. Под передний бампер установили «фартук», который обеспечивает оптимум прижимной силы на переднюю ось. Сзади установлен небольшой «спойлер», дополнительно нагружающий заднюю ось. По бокам кузова 9FF навесили карбоновые зеркала с электроподогревом и электрорегулировкой.