Honda Stream II

Honda Stream II

Раз Honda запустила «сивик» VIII поколения, ждите на основе легковушки обновленный «вэн». Вот он – 5-дверный 7-местный однообъемник под прежним названием Stream.

Honda Stream II
Honda Stream II

Длина машины прежняя – 4570 мм, а в высоту она стала поменьше – 1545. У Honda подчеркивают понижение центра тяжести автомобиля, что немаловажно для «валкого» по своей природе «вэна». В салоне 3 ряда сидений, Stream II берет на борт 7 взрослых – плюс поклажу. Внутреннее пространство отличается гибкой вариабельностью: сиденья 2-го и 3–го рядов передвигаются, складываются – и вместе, и поврозь, – и совсем убираются из салона. «Вэн» построен на жесткой несущей структуре и оснащен продвинутой техникой безопасности – «подушки», «занавески», пояса с преднатяжителями. Предусмотрена система IHCC (Intelligent Highway Cruise Control – интеллектуальный круиз-контроль для магистрали), которая отслеживает скорость автомобиля и дистанцию до впереди идущих машин. CMBS (Collision Mitigation Brake System – тормозная система со смягчением последствий столкновения) с миллиметровым радаром самостоятельно оценивает вероятность «силового» контакта и заблаговременно принимает меры по защите пассажиров.

Honda Stream II
Новый 2-литровый 16-клапанник i-VTEC работает при малой нагрузке по 5-тактному циклу
Honda Stream II
1 – Впуск
2 – Обратный выброс топливовоздушной смеси
3 – Пятый ткт: сжатие

У Stream II два варианта силовых агрегатов (на бензине): 1,8-литровая «четверка», известная по Civic VIII поколения. Она стыкуется с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом»; привод на передние колеса, есть также трансмиссия 4WD. И новый 2-литровый 16-клапанник i-VTEC, который работает с бесступенчатым вариатором CVT. Передняя подвеска McPherson, задняя – на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тормоза дисковые «по кругу», реечный рулевой механизм с сервоусилителем; по-хондовски динамичный многоцелевой автомобиль. Предусмотрено и «спорт»-исполнение RSZ – с 17-дюймовыми легкосплавными колесами и настроенной подвеской. Однако даже RSZ не предлагается с ручной КПП; прокол.

Honda Stream II
Сзади у Stream кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. У европейского «сивика» такой нет

Выпускается Stream II пока лишь в праворулевом исполнении – для японского и российского (зауральского) рынков. А нам другого и не нужно.