Как значительно снизить затраты на ремонт и повысит стоимость, при перепродаже.
Как знает большинство автолюбителей, уход за автомобилем сродни заботе о ребенке. То, что вы в него вкладываете, возвращается многократно. Вам, конечно, не стоит ожидать объятий от него, но правильное обслуживание действительно обеспечивает плавное и безопасное вождение, предотвращая при этом серьезные аварии или отказ двигателя и систем.
Что еще более важно, во времена инфляции небольшое своевременное обслуживание поможет сократить частые и дорогостоящие посещения мастерской. Это продлит срок службы транспорта и увеличит его стоимость при перепродаже.
Вам не нужно быть экспертом, чтобы убедиться, что ваше средство передвижения едет плавно. Поддерживать это состояние проще, чем вкладываться в ремонт. Регулярно обслуживайте его, доливайте, вовремя меняйте смазочные материалы и жидкости, балуйте его средствами по уходу за телом, прислушивайтесь к незнакомым звукам, управляйте им разумно и с должной осторожностью.
Советы, которые помогут содержать ваш авто в отличной форме и в хорошем рабочем состоянии. Некоторые из этих рекомендаций являются элементарными, другие будут откровением, но все они сохранят вашу машину в хорошей форме — а вы будете счастливы.
Полировка, чистка
Реально сохранить безупречный внешний вид машины, следуя этим простым мерам. Чтобы решетку и бампер не повредили галька или насекомые, используйте слой прозрачной ленты. Чтобы не испортить краску, полируйте кузов воском не реже двух, трех раз в год. Кроме того, не забывайте изредка чистить тачку сильной струей воды или время от времени отдавать его в профессиональную автомойку.
Используйте ручник
Спорим, вы не знали об этом. Рекомендуется задействовать стояночный или ручной тормоз, особенно если вы находитесь на склоне, например, путешествуя по холмам, даже если у вас АКПП. Это не только помогает регулировать тормоза в задней части автомобиля, но и продлевает срок их службы. Предупреждение: не делайте этого зимой, так как они могут замерзнуть и застрять — и вы тоже.
ПРОВЕРЬТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Недостаточное количество смазки сокращает пробег и увеличивает нагрузку на силовой агрегат, даже повреждает его. Регулярно отслеживайте уровень и проводите замену, согласно инструкциям. Не забудьте припарковаться на ровной поверхности, чтобы получить точные показания.
Помните: недостаточное количество моторной смазки убивает движок.
Следите за ремнями
Для обеспечения работоспособности периодически проверяйте приводной и ГРМ ремни. Замените их, если они изношены. Трескаются или изнашиваются, не ждите когда они порвутся. Просто замените.
Помните: изношенные приводной и ГРМ ремни способны повредить мотор.
Поддерживайте рекомендуемое давление колес
Неправильное давление повышает вероятность повреждения шин. Также снижает топливную эффективность, снижает сцепление с дорогой, способность резины вытеснять воду. Что, в свою очередь имеет огромное влияние на безопасное вождение.
На заметку: плохо накачанные колеса — вероятность появления дополнительных неприятностей.
Проверьте кондиционер
Около 10% замораживающего агента ежегодно испаряется из системы кондиционирования воздуха. Если химическое вещество не добавить вовремя, компрессор может выйти из строя. Проверять следует каждые три года. Воздуходувка тоже изнашивается и требует замены.
На заметку: пренебрежение ведет к повреждению компрессора.
Избегайте коротких поездок
Короткие поездки, особенно зимой, не лучший вариант, так как расход топлива и выбросы выхлопных газов самые высокие сразу после запуска и до набора рабочих температур масла и охлаждающей жидкости. Фактически расходуется в два раза больше топлива при холодном запуске, чем во время более длительных выездов.
Проблема: повышенный расход, сокращение моторесурса.
Разогревайте двигатель
Движение сразу после холодного пуска со временем приведет к поломке агрегата, поскольку чрез мерно густая смазка не выполняет своих функций. В идеале температура антифриза, в работе должна быть 90 градусов Цельсия, а масла — 75 градусов. Итак, прогрейтесь на холостом ходу перед тем, как начать движение.
Проблема: не прогретый мотор ведет к большему износу.
Мягко переключайте передачи
Переключайте передачи как можно мягче. Грубое переключение увеличивает выработку диска и шестерни. Не оставляйте ногу на педали, после переключения скорости, так как это со временем изнашивает диск сцепления.
Внимание: вырабатывается диск и шестерня.
Следите за светофором
По возможности избегайте светофоров. Резкое ускорение с последующим экстренным торможением создает дополнительную нагрузку на все механизмы. Держите темп и двигайтесь равномерно. Даже сэкономите на заправке.
Внимание: высокий износ трансмиссии.
Решение: попробуйте пораньше увидеть свет, подгадать к зеленому. Двигайтесь без ускорений и резкого торможения.
Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer — собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:
- 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
- Магазин кузовных деталей https://porog.ga/