Едва миновал год после выхода на рынок впечатляющего купе Continental GT, как Bentley Motors представляет его 4-дверную версию – роскошный седан Continental Flying Spur.
Все тот же W-образный 12-цилиндровый bi-турбомотор, мощность которого обозначена в 560 л.с. Тот же 6-скоростной гидромеханический «автомат» ZF и постоянный полный привод. Силовой агрегат способен разогнать массивный автомобиль (снаряженным весом в 2385 кг) с места до 100 км/ч за какие-то 5 сек., а образцовая аэродинамика (коэффициент сопротивления воздуха – 0,32) позволяет набирать скорость за 305 км/ч.
Об оснащении и отделке Flying Spur говорить бесполезно. Только на кожаную обивку салона идет 11 шкур КРС (представители Bentley не утверждают, что ни одно животное не пострадало).
У Bentley напирают на исторические корни нового седана: первый Continental Flying Spur создан в 1957 – на основе культового купе R-Type Continental образца 1952. Разумеется, но мы-то знаем, что нынешний Flying Spur восходит скорее к фольксвагеновским моделям – люкс-седану Phaeton и «вседорожнику» Tuareg. Да, да, и W-образный двигатель, и полноприводная трансмиссия, и шасси с рулевым механизмом и тормозами у Continental Flying Spur от «фаэтона». И основные кузовные панели тоже. Вопрос тонкой стилистической доработки – и отделки салона, а уж тут дизайнеры не промахнулись. И все же забавно видеть, как под классическими линиями седана Bentley проступают черты «туарега»; унификация.
Так что, если поднять полноприводное шасси Continental Flying Spur миллиметров на 75 (пневмоподвеска позволяет), то классный получится «вседрожник». Ну allroad – как у Audi; они ведь тоже не чужие.
Уже весной Continental Flying Spur пойдет к дилерам – в том числе и к российским. По московским дорожным условиям, практичная машина – для тех, кому Audi A8 маловато будет, а на настоящий Rolls-Royce Phantom не хватает.