Многие автолюбители не следят за приборной доской во время движения, в результате чего могут столкнуться с тем, что машина «закипит» и придется проводить ремонт двигателя, а всего лишь надо обратить внимание на рост температуры, остановиться у обочины и дать машине остыть. У автомобилей температурной нормой для двигателя считается 90-100 градусов цельсия, при отклонении от нормы в большую сторону срабатывает вентилятор и термостат двигателя, если этого не произойдет машина закипит.
Поэтому, если вы заметили повышение температуры двигателя остановитесь, откройте капот и дождитесь когда двигатель остынет полностью, долейте антифриз, если антифриза нет под рукой долейте воды в систему.
Если Ваш автомобиль «закипел» , обратите внимание не идет ли пар из выхлопной трубы, если это так, то скорее всего пробита прокладка блока цилиндров и потребуется замена прокладки блока цилиндров двигателя. При таком стечении обстоятельств двигатель нужно заглушить, а машину эвакуировать в атосервис,своим ходом она туда не доедет, а если рискнете, то капитальный ремонт двигателя Вам гарантирован.
Основные причины, по которым машина может закипеть:
- Неисправность температурного датчика в радиаторе;
- Неисправность температурного датчика в термостате;
- Износ патрубка системы охлаждения;
- Неисправность клапана крышки расширительного бочка;
- Течь помпы;
- Засорен радиатор охлаждения.
Последствия закипания: замена прокладки блока цилиндров, сильный износ двигателя, возможен ремонт двигателя.