Японский автомобилестроитель №2 выводит на домашний рынок компактный однообъемник Note. Как объясняют у Nissan Motor, английское note (звук, нота) означает одновременно и ритмичный пульс жизни, и ежедневные заметки, дневник. Вот новая модель и задумана как повседневный спутник активного горожанина – как в рабочие будни, так и в свободное время.
При длине 3990 мм колесная база Note растянута до 2600 мм, что позволяет удобно устроить в салоне 5 взрослых (вместе с их багажом). Гибко вариабельное внутреннее пространство переднеприводной 5-дверной машины организовано по фирменной схеме SHIFT: заднее сиденье складывается по частям и передвигается вперед-назад – по условиям загрузки. Особо отмечается 2-палубный багажник, где поклажа размещается на 2-х уровнях. При необходимости дополнительная полка убирается, и туда входят габаритные по высоте предметы.
Note оснащается бензиновым цельноалюминиевым 16-клапанником рабочим объемом 1,5 л – и бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Шасси вполне стереотипное для компактных «японцев»: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. В исполнении 15RX машина комплектуется «спойлером» на задней кромке крыши и легкосплавными 15-дюймовыми колесами.
Новая «нота» столкнется на японском рынке с такими конкурентами, как Honda Fit/Jazz или Toyota Raum. У Nissan рассчитывают на успех и намерены продавать по 8 тыс. машин в месяц – по цене от 1260 до 1585,5 тыс. иен. Надо сказать, в последние годы амбициозные замыслы ниссановского руководства вполне оправдывают себя; видимо, не станет исключением и Note.