1.Номинация «Лучший менеджер продаж СААД»
- Участниками являются лучшие по профессии менеджеры – работники дилеров СААД в premium и mass классах продаж.
- Показатель доли продаж менеджера от количества проданных автомобилей компанией дилера за конкурсный период.
- Показатель уровня удовлетворённости клиентов менеджера.
- Количество «повторных» клиентов.
- Стаж работы в компании дилера.
- Уровень заработной платы менеджера.
- Профессиональный рост менеджера: образование, профессиональное обучение.
- Участники предоставляют резюме.
- Победители награждаются дипломами первой, второй и третьей степени и нагрудными знаками СААД.
2. Номинация «Лучший автодилер СААД по сервису»
- Участниками являются автодилеры-члены СААД.
- Определение победителей осуществляется на основании независимой экспертизы методом «таинственного» клиента по утверждённой Советом СААД анкете.
- Показатель доли продаж аксессуаров от объема продаж автомобилей.
- Показатель доли услуг техсервиса от объема продаж автомобилей.
- Показатель доли продаж подержанных автомобилей «повторных» клиентов от объема продаж автомобилей (трейд-ин).
- Специальный приз «Лучшему автодилеру СААД по продажам аксессуаров и техсервису».
- Победители награждаются дипломами первой и второй степени, переходящими вымпелами СААД.
3. Номинация «Лучший автодилер СААД по внешним корпоративным коммуникациям»
- Участниками являются автодилеры-члены СААД, отделы рекламы и маркетинга.
- Показатель количества публикаций в СМИ, промоакций и PR-мероприятий, «прозрачности» для СМИ.
- Определение победителей осуществляется экспертной комиссией ООО «Сибирь-Пресс» и СМИ на основании анкет автодилеров, мониторинга.
- Победители награждаются дипломами первой и второй степени, специальными призами СМИ.
- Специальные призы «За лучший сайт СААД» и «За лучшие маркетинговые решения».
4. Номинация «Лучший автодилер СААД по корпоративным стандартам»
- Участниками являются автодилеры-члены СААД.
- Показатели выполнения бизнес-планов автодилеров ежемесячно и за конкурсный период.
- Результаты налоговых, корпоративных, аудиторских и других проверок.
- Показатели претензионной работы с клиентами. Отзыв о работе автодилера отделов защиты прав потребителей.
- Проведение мероприятий по уменьшению на рынке автотранспорта и запасных частей «серых» дилеров и продавцов контрафактных запасных частей.
- Система работы с клиентской базой, доля «повторных» клиентов, организация клиентских клубов.
- Специальный приз «Патриотичный автодилер СААД», автодилер, у которого больший % сотрудников, владеющих машинами, марку которых представляет автодилер.
- Наличие системы профессионального обучения работников, % обученных.
- Победители награждаются дипломами СААД первой и второй степени.
5. Номинация «Лучший автодилер СААД по социальной ответственности бизнеса»
- Участниками являются автодилеры-члены СААД.
- Показатели социальной обеспеченности работников: уровень заработной платы, социальный пакет, система материального поощрения, компенсации и т.д.
- Показатель «текучести» кадров автодилера.
- Участие в благотворительных акциях, спонсорских программах на благо общества.
- Наличие дипломов, грамот, благодарностей от организаций, полученных автодилером.
- Победители награждаются дипломами СААД первой и второй степени, наградами Администрации Новосибирской области.
6. Номинация «Лучший партнёр СААД»
- Участниками являются страховые компании, кредитные учреждения , поставщики запчастей и ГСМ, обслуживающие автодилеров СААД.
- Победители определяются по большему % обслуживаемых автодилеров и объему оказанных услуг за конкурсный период.
- Уровень претензионной работы номинантов с клиентами автодилеров.
- Победители награждаются сертификатами и вымпелами СААД.
7. Номинация «Лучший автодилер СААД 2007 года»
- Участниками являются автодилеры-члены СААД, ставшие победителями в номинациях 1-5.
- Победитель определяется по наибольшему количеству и приоритетности наград в номинациях 1-5.
- Победитель награждается почётным дипломом и кубком СААД, специальными призами ООО «Сибирь-Пресс» и партнёров СААД.