Финансовый кризис спутал многие планы. Некоторые из вас планировали в этом году обновить свою машину, а теперь вынуждены отложить это дело на неопределенный срок. Что ж, решение благоразумное. При нынешних условиях выдачи кредитов и нестабильности на рынке труда лучше не планировать дорогостоящие покупки. Как говорится, лучше синица в руках. Вот только как бы эта «синица» не сломалась. Ведь ремонт – это тоже удовольствие недешевое. Давайте вместе подумаем, как избежать серьезных неприятностей.
Если ваш автомобиль едва преодолел 3-4 летний рубеж. Если на вашем одометре пока ещё не красуется шестизначное число. Если вы аккуратный и добросовестный водитель, то смеем надеяться, что вам бояться нечего. Скорее всего, вы без особых проблем отъездите на своей машине не только этот кризисный год, но и ещё пару лет. Совсем другое дело, если машинка уже разменяла лет 7-8, а пробег приближается ко второй сотне тысяч километров. И вы уже начинаете замечать, что машина ваша не так резво откликается на нажатие на педаль газа, а при переключении передач стали ощущаться неприятные толчки. Тут поневоле задумаешься, а не пора ли провести полноценный профилактический осмотр и выяснить, наконец, сколько ещё протянет ваша машина без полноценного ремонта. В конце концов, даже если выяснится, что в ближайшее время вас ждет капитальный ремонт двигателя или АКПП, то лучше встретить эту неприятность во всеоружии. Не зря древние мудрецы говорили: кто предупрежден, тот вооружен. Ведь пока ещё машина на ходу, вполне можно успеть подкопить деньги и спланировать будущий ремонт.
Все на профосмотр!
В рамках этой статьи мы поговорим о том, как правильно выполнить профилактический осмотр и, при необходимости, полноценное техническое обслуживание АКПП. Начнем со статистики. Исходя из опыта работы специалистов сети автоцентров Cansy, ресурс большинства современных АКПП, устанавливаемых на японские автомобили, в среднем составляет около 200 000 километров. Отклонения от этой цифры бывают как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения пробега. Некоторые умудряются откатать без ремонта и до 500 000 км, но это уже исключение из правил. Подавляющее же большинство автомобилистов сталкиваются с определенными проблемами в работе АКПП при пробеге от 150 тысяч км и выше. Многое ещё зависит от конструктивных особенностей отдельно взятой коробки и вашего индивидуального стиля вождения. Тем не менее, можно с уверенностью говорить о том, что, имея пробег более 150 000 км и планируя в дальнейшем продолжать эксплуатировать свою машину, настоятельно рекомендуется показать её специалистам по ремонту АКПП. Даже если у вас пока нет жалоб на её работу. Тем более что сделать это проще простого. Когда подойдет очередной срок для замены трансмиссионной жидкости, не поленитесь заехать в один из автоцентров Cansy и попросите мастера-приемщика протестировать работу АКПП в реальных дорожных условиях. Вы не заплатите за это ни копейки. Первичная диагностика в Cansy бесплатна. Если с коробкой всё в порядке, то вам проведут полный комплекс техобслуживания АКПП (промывку, замену трансмиссионной жидкости и сменных фильтров), и вы можете быть спокойны за работу АКПП на ближайшие 10-20 тысяч км. Если же мастер обнаружит первичные признаки износа или первые проявления какой-либо неисправности, тоже отчаиваться не стоит. Можете считать, что вам повезло, и вы обнаружили проблему на самой ранней стадии. Соответственно, стоимость её устранения будет намного меньше, чем если бы вас привезли на ремонт коробки уже на эвакуаторе. Мастер Cansy даст вам самую подробную консультацию по поводу предстоящего ремонта и сможет назвать предварительную оценку бюджета ремонтных работ.
Дальнейшее решение за вами. Если вы чувствуете, что не готовы к ремонту, можно попытаться продать автомобиль. Если же сумма ремонта вас устраивает, а возможностей приобретения более новой машины не предвидится, то ремонтировать коробку следует только в Cansy, поскольку
- только здесь вам смогут дать полноценную длительную гарантию на все выполненные работы,
- только здесь в ремонте АКПП используют преимущественно новые запчасти,
- только здесь ремонт многих трансмиссий сегодня стоит дешевле, чем покупка контрактной коробки.
90% новых клиентов Cansy становятся постоянными. Однажды приехав на замену масла, они продолжают впоследствии обслуживать свои машины только здесь. Столь высокое доверие говорит о многом. Оцените и вы качество услуг в автоцентрах Cansy!