Lexus RX 350 2020 года

Купить Lexus RX 350

Lexus RX 350 2020 года внедорожник среднего класса, предлагающий вместительный и удобный салон и типично превосходное качество сборки. По информации компании в данной модели, была перенастроена подвеска и укреплена конструкция кузова, что дало RX более спортивное ощущение при движении в вираже, сохраняя при этом первостепенное значение комфорта езды.

Комплектации RX 350

Купить Lexus RX 350 можно в базовой версии и версии F Sport. Обе комплектации поставляются с 3,5-литровым двигателем V6 (295 л.с.) в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод — опциональным. База оснащена такими функциями, как задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, искусственная кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, набор средств безопасности для водителя (система безопасности Lexus + 2.0), 8-дюймовый сенсорный экран и акустическая система. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto также является стандартной в этом году.

Пакеты — Premium и Luxury — доступны для расширения списка возможностей RX. Они включают люк в крыше, большие колеса, подогрев и вентиляцию передних сидений и кожаную обивку.

F Sport включает в себя комплектацию Premium, спортивный внешний вид, спортивную подвеску, спортивные передние сиденья и уникальную внутреннюю отделку. Опциональный пакет F Sport Performance добавляет адаптивные амортизаторы подвески и специально настроенное рулевое управление.

Для обеих версий Lexus предлагает пакет Navigation, который предоставляет вам навигационную систему, увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран и либо аудиосистему с 12 динамиками, либо дополнительную систему Mark Levinson с 15 динамиками. Другими полезными вариантами, которые следует учитывать, являются контроль мертвых зон, складывающиеся сиденья второго ряда и откидная дверь без помощи рук.

Внутри салона Lexus сменил мышевидный контроллер на новый трекпад. Стало удобнее, но все еще может отвлекать во время вождения. Экран дисплея также новый, теперь это сенсорный экран, то есть вы можете не использовать трекпад, касаясь различных меню и кнопок. Lexus также переместил экран так, чтобы он был ближе к водителю, поэтому дотянуться до экрана стало удобнее. Наконец, в этом году Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию. Эти изменения имеют большое значение для повышения технологического авторитета RX 350.

Двигатель

Lexus RX 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с прямым впрыском топлива. Настройка впрыска у RX 350 и RX 350L специально настроена на экономичное потребление топлива и низкий уровень выбросов. Оптимизированная подвеска спроектирована таким образом, чтобы задействовать мощь более жесткого шасси, что обеспечивает уверенное управление и поразительно плавную езду. Для еще большего контроля инновационная система с двумя переменными параметрами газораспределения с интеллектуальной системой (VVT-iW) обеспечивает точную работу двигателя, поскольку снижает выбросы и повышает эффективность использования топлива. VVT-iW контролирует частоту вращения и нагрузку двигателя, увеличивая крутящий момент на более низких оборотах для улучшения ускорения, и повышает производительность на более высоких оборотах, регулируя синхронизацию впускного и выпускного клапанов. Превосходная производительность, увеличенная мощность и исключительная стабильность.

Полный привод

Все под контролем с полным приводом Active Torque Control. Эта интеллектуальная система контролирует дорожные условия в режиме реального времени, автоматически перераспределяя мощность двигателя между передней и задней осями, в то время как 100% мощности передается на передние колеса в нормальных условиях вождения для повышения эффективности. В стандартной комплектации на моделях RX Hybrid электронный привод на все колеса оснащен задним электродвигателем, который автоматически подает мгновенный крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо.

Подвеска Lexus RX

Чтобы создать еще большую связь с дорогой, подвеска на моделях RX 350 и RX 450h F SPORT была специально настроена для исключительной производительности. Основанная на самой современной технологии Lexus LC, эта усовершенствованная система подвески имеет 650 уровней демпфирования, которые могут автоматически адаптироваться к изменяющимся условиям, для улучшенного отклика в зависимости от выбранного режима движения.