Корейский GT

Корейский GT Hyundai Genesis

Вслед за спорт-седаном Genesis корейская Hyundai выставила в Нью-Йорке также и купе-GT – под тем же названием. Автомобилестроители Страны утренней свежести улавливают веяния современной моды: купе Genesis выстроено в «классической» архитектуре. Мотор спереди продольно, ведущие колеса – задние. Под капотом GT монтируется либо 2-литровый 16-клапанник – либо V-образная 3,8-литровая «шестерка» Lambda с 4-я верхними распредвалами. «Четверка» оснащена турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха; максимальная мощность (на рядовом американском 91-м) – 215 л.с. Бескомпрессорный Lambda развивает до 310 л.с. где-то при 6800 мин-1, наибольший крутящий момент- 355+ Нм.

Hyundai Genesis
Hyundai Genesis

Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с 5- или 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF. Спереди у Genesis подвеска McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Спорт-купе катится на 18-дюймовых легкосплавных колесах (по заказу монтируются 19-дюймовые). Тормоза дисковые «по кругу», причем с мощной «шестеркой» идут устройства Brembo с вентилируемыми роторами диаметром 340/330 мм.

Отделка интерьера в вариантах – от скромного с (качественной) текстильной обивкой до роскошной кожаной в коричневом или черном. По заказу идет классная «музыка» Infinity и обогрев передних сидений. Однако в любом из исполнений покупатель получает продвинутую «технику безопасности» и современную информационно-развлекательную телематику, — а также стильную кнопку стартера на передней панели.

Hyundai Genesis
Купе Genesis смотрится на все 100; современный корейский дизайн

Длина 4-местного GT – 4630 мм, колесная база – 2820; немаленькая машина. С мощной «шестеркой» и ручной КПП аппарат способен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) примерно за 6 сек., объявленная максимальная скорость – 240 км/ч. Через год спорт-купе Genesis пойдет к североамериканским дилерам – как модель 2010. Внешне привлекательный, динамичный и по-корейски сравнительно недорогой автомобиль (вполне приличного качества исполнения и сборки) наверняка найдет своего покупателя. А нам, пожалуй, ближе полноприводный Tucson той же марки.