Компания AMALIE (USA) была одной из первых нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний, возникших после открытия месторождения нефти в штате Пенсильвания. Основанная в 1903 году братьями Соннеборн в городе Франклин, компания AMALIE стала стремительно развиваться на рынке Соединенных Штатов Америки; ее нефтепродукты быстро завоевали репутацию высококачественной и высокотехнологичной продукции.
В те далекие времена, когда Mobil уже продавал свой и ныне знаменитый бензин на своих заправках, на тех же заправках продавалось не менее знаменитое моторное масло AMALIE. Прошло 100 лет. Многое изменилось, но в обоих случаях неизменным осталось качество!
Изначально, в течение многих лет, компания AMALIE занималась разработкой и внедрением синтетических масел, консистентных смазок, специальных индустриальных масел с пониженным окислением для корабельного флота. К смазочным материалам, применяемым на морских судах, заявленные эксплутационные требования значительно выше, чем к смазывающим материалам, используемым в автомобильном транспорте, так как агрегаты и силовые установки работают в условиях агрессивных сред – воздушной и жидкой.
AMALIE достигла в этой технологической отрасли высоких результатов и удерживала безусловное лидерство в поставках масел и смазок на американский флот в течение долгих лет.
В 1953 году компания AMALIE стала первой в мире нефтеперерабатывающей компанией, предложившей на рынок универсальное, всесезонное (многофракционное) моторное масло Imperial SAE 10W30.
Стремление компании к совершенствованию технологий производства своих смазочных материалов еще в начале 60-х годов привело ее в автомобильный спорт.
Испытывая свою продукцию в « полевых условиях» на двигателях болидов и гоночных автомобилей, где эксплутационные нагрузки критичны для двигателя, компания получала бесценный опыт, не сравнимый с лабораторными исследованиями.
В итоге, начиная с 1999 года, компания AMALIE удерживает почетное звание «Официальное моторное масло» Международной ассоциации драг-рейсинга (IHRA), в соревнованиях которой участвуют самые мощные спортивные машины (мощность превышает 5000 лошадиных сил).
Компания Amalie продолжает 100-летнюю историю непревзойденного качества своих смазочных материалов для автомобилей, флота, промышленности и специального назначения, которые еще с 1903 года всегда «Лучше, чем это необходимо!»
Моторные масла
Pro High Performance Synthetic Blend
Высококачественные синтетические моторные масла серии Amalie PRO High Performance изготовлены из новых и более устойчивых химических компонентов в сочетании с оптимальным соотношением высококачественных синтетических и первоклассных минеральных базовых масел, что позволяет обеспечить непревзойденную защиту двигателя во всех режимах работы, включая гоночные нагрузки.
Моторные масла Amalie PRO High Performance подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Масла этой серии соответствуют требованиям самого высокого на сегодняшний день стандарта качества API SM/CF и стандарта энергосбережения ILSAC GF-4.
Кроме того, они превышают показатели теста «Термического испытания окислительной стойкости масла» (TEOST MHT) и отвечают требованиям стандарта Ford WSS-M2C 930-A, который пришел на смену WWS-M2C 153-H. Высочайшее качество этих масел позволяет улучшить экологическую чистоту двигателя, снизить расход топлива, уменьшить износ деталей двигателя и количество отложений.
По своим смазывающим и защитным качествам масла Amalie PRO High Performance намного превосходят обычные моторные масла и могут работать с многочисленными видами топлива, включая специальные виды топлива для скоростных гонок.
Неоднократно испытанные и получившие одобрение среди профессиональных гонщиков моторные масла Amalie PRO High Performance получили статус «Официальное моторное масло» во второй по величине Международной ассоциации драг-рейсинга – IHRA.
Моторные масла для дизельных двигателей сверхнагруженной техники
Amalie XLO Ultimate Synthetic-Blend 15W40
Современное высокотехнологичное синтетическое моторное масло для сверхнагруженных и высоконагруженных дизельных двигателей с увеличенным интервалом сервисных замен масла (от 50000 км).
Применимо для дизельных двигателей как с турбонаддувом, включая турбонаддув с рециркуляцией выхлопных газов, так и без него, соответственно.
Исключительно сбалансированный состав синтетических базовых масел и присадок позволяет этому моторному маслу обеспечить предельно надежную защиту двигателя, гарантирует экономию топлива в условиях экстремальной работы и исключительную износостойкость трущихся поверхностей.
Уникально подобранный пакет присадок минимизирует изменение физико-химических свойств Amalie XLO Ultimate Synthetic-Blend 15W40 в процессе длительной эксплуатации двигателя, исполняя стабильно гарантированные значения индексов щелочного запаса (TBN) и индекса вязкости при критичных показателях содержания зол в масле.
ALAS+ (Amalie Лаборатория Анализа Смазочных материалов) – созданная специально лаборатория при заводе Amalie Company Motor Oil, разработана и предназначена исключительно для профессионального анализа продуктов Amalie XLO и Amalie XLO Ultimate. Оснащенность лаборатории позволяет получать полный анализ отработавшего свой ресурс моторного масла и деталей двигателя.
Особо следует отметить высокую щелочную стабильность Amalie XLO Ultimate Synthetic-Blend 15W40, практически неизменяемую даже при пробегах свыше 50 000 км, что подтверждают исследования лаборатории ALAS+, строго ведущей необходимые испытания.
Amalie XLO Ultimate Synthetic-Blend 15W40 имеет одобрения всех существующих на данный момент изготовителей дизельных двигателей.
Гарантированно соответствует требованиям классификаций API и ACEA – а по некоторым пунктам и превосходит их.
Универсальная ATF
Universal Automatic Transmission Fluid
Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем ГУР – это высокотехнологичный продукт с превосходными качествами.
Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid представляет собой специально сформулированную смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональным пакетом присадок, в который входит самый эффективный на сегодняшний день стабилизатор индекса вязкости.
Оптимизирована для применения практически в любой находящейся сегодня в эксплуатации автоматической трансмиссии, включая вариаторные (CVT). Основой этой трансмиссионной жидкости являются синтетические масла в сочетании с многофункциональными добавками, которые обеспечивают непревзойденную защиту и стабильные рабочие характеристики для всех типов АКПП, гидроусилителей руля и гидравлических систем, независимо от производителя.
AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid может использоваться вместо широко известных трансмиссионных жидкостей, – таких как Dexron (компании General Motors), включая Dexron III и IV; Mercon (компании Ford Motor Company), включая Mercon V; трансмиссионные жидкости компании Chrysler, включая ATF+4. Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie может использоваться в высоконагруженных автоматических трансмиссиях таких автопроизводителей, как BMW, Honda, Mercedes Benz (DaimlerChrysler), Mitsubishi и Toyota.
Компания Amalie гарантирует высочайшее качество производимой трансмиссионной жидкости и может с уверенностью рекомендовать ее к использованию в АКПП любого типа, устанавливаемые на автомобили, выпущенные в Америке, Европе, а также в Японии, Южной Корее и многих других странах.
Одна универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie избавит вас от необходимости подбора и хранения большого числа различных трансмиссионных жидкостей, используемых в различных типах АКПП.
Это действительно универсальная и действительно единственная в своем роде трансмиссионная жидкость, которую вы можете использовать в любой точке мира на любом автомобиле.
Настолько универсальная, чтобы быть единственной трансмиссионной жидкостью, которая Вам необходима!
Подробная информация на www.amalie.ru
Dexron® |
Dexron® II |
Dexron® II-E |
Dexron® III |
Dexron® III-G |
Dexron® III-H |
Dexron® VI |
Mercon® |
Mercon® V |
Mercon® SP |
Ford Type-F |
Ford M2C33-A/B/C/D/F/G |
Ford M2C138-CJ |
Ford M2C166-H |
ATF Type A-suffix A |
Chrysler ATF+ |
Chrysler ATF+2 |
Chrysler ATF+3 |
Chrysler ATF+4 |
Allison C-3 |
Allison C-4 |
Allison TES-295 |
Alfa Romero |
American Motors |
Audi ZF |
Audi 5HP19FL |
Audi FLA |
Audi 5HP24A |
BMW ZF |
BMW 5HP18FL |
BMW 5HP30 |
BMW 5HP24 |
Caterpillar Power Shift TO-2 |
CVT — Continuously Variable Transmission |
Esso LT 71141 |
Daewoo |
DIWA |
Fiat |
General Motors |
GM Strasbourg |
Honda/Acura ATF-Z1 |
Hyundi |
Infinity |
Isuzu |
Jaguar ZF 5HP24 |
Jeep |
Kia |
Lexus |
MAN 339F |
Mazda |
Mercedes Benz 236.3(PSF) |
Mercedes Benz 236.5(C-4) |
Mercedes Benz 236.7/236.8 |
Mercedes Benz 236.81 |
Mercedes Benz 236.9 |
Mercedes Benz 236.11 |
Mercedes Benz ZF 4HP20 |
Mitsubishi Diamond SP II/III |
Opel |
Peugeot ZF 4HP20 |
Nissan |
Porsche ZF 5HP19FL |
Renault |
Shell LA 2634 |
Suzuki ATF 3317 |
Toyota/Lexus Type T-I |
Toyota/Lexus T-IV |
VW ZF 5HP19FL |
VW FLA |
VW TL 521-62 |
Vickers M-2950-S |
Vickers I-286-S |
Voith G607 |
Voith ZF Ecomat & torque converter Transmissions |
Voith ZF TE-ML 11/14 Commercial Transmissions |
Volvo, ZEDF TLML 09/11 |