Фильтры Hengst для вашего BMW

Фильтры Hengst

Мне очень жаль, но многочисленные владельцы праворульных японских автомобилей могут смело пропустить эту статью. Потому что фильтры германской фирмы Hengst предназначены, в основном, для автомобилей европейского, американского и корейского производства. Хотя в производственной гамме компании есть фильтры и для некоторых автомобилей Toyota, Nissan и Mitsubishi, выпускаемых в Европе. В общем, как сказал бы В. Маяковский, мы говорим Hengst — подразумеваем Европа, говорим Европа — подразумеваем Hengst.

История компании началась еще в 1958 году в городе Мюнстер. С тех пор она является международным производителем промышленных фильтров. Лишь в 1982 г. Hengst начал производство автомобильных фильтров для Mercedes-Benz, а в 1985 к нему  присоединились BMW и Volkswagen. Со временем список партнеров компании стремительно увеличивался благодаря высокому качеству выпускаемых фильтров. В 1997 году Hengst стал официальным поставщиком фильтрующих систем для тридцати крупнейших автопроизводителей Европы, Азии и США. Среди них такие гиганты, как Mercedes-Benz, Chrysler, MAN, BMW, Ford, Hyundai, Renault, SAAB, Opel, Fiat, Volvo и др.

Сорок лет прошло с тех пор, как на фабрике в Мюнстере сошла с конвейера первая продукция. По всему миру выросли заводы по производству и сборке фильтров Hengst. В Берлине, Мюнстере, Ленце, Милане, Детройте, Сан-Паоло, Модесте и в Южной Корее вы можете встретить  вывески “Фабрика Hengst”. Постоянный рост объема продаж ведет и к расширению производства и к увеличению числа рабочих мест. Если в 1981 году объем продаж составлял всего лишь 28,6 млн. DM, то к концу 1998 года эта цифра возросла до отметки 139,8 млн. DM.

В Сибирском регионе фильтры Hengst еще не настолько известны, как продукция их конкурентов, и это, прежде всего, связано с превалирующим большинством японских автомобилей. В европейской же части России ситуация несколько иная, и там фильтры этой марки завоевали признание. Но, как не парадоксально это будет звучать, признанным товаром считается тот, на который есть подделки. Новосибирский представитель Hengst уже сталкивался с этим явлением эмиратовского производства. Одна подделка была сработана под фильтр для Mercedes-Benz, вторая же имела маркировку не встречающуюся ни в одном каталоге Hengst. Опасность этих фильтров заключается, прежде всего, в их низком качестве, которое дает о себе знать в процессе эксплуатации и может привести к трагическим последствиям. Пластмассовые части и некачественная склейка не выдерживают высоких температур, фильтрующая бумага подвержена разрывам, резиновая прокладка не обеспечивает должной герметичности и все это вместе может стать причиной выхода двигателя из строя.