Джинсы для автомобиля

Джинсы для автомобиля - пыльник

Известно, что любимые штаны всех времен и народов придумали американские рабочие, как штаны из сверхпрочной ткани для тяжелой работы. Паруса каравеллы великого Христофора Колумба, когда он открывал Америку, тоже были сшиты из джинсы. Конечно, на них не было лейблов известных марок Levi’s, Wrangler, Boss, но несомненно ткань была не менее прочной, чем сейчас. Именно из-за своей прочности и естественности джинсы идут сквозь время вместе с человеком. Джинсы с одинаковым удовольствием носят мужчины и женщины, взрослые и дети. Джинсовая одежда стала фундаментом для нового направления в моде – унисекс. Это стало удобно, экономично, выгодно и даже красиво. Так на одном полюсе нашей жизни оказалась «универсальность», а на другом – «эксклюзивность». Автомобили, одежда, аксессуары, недвижимость… – все это стало вдруг универсальным или эксклюзивным. Оба направления имеют свои плюсы и минусы своих сторонников и противников.

Следуют тенденциям «универсальности» и производители расходных материалов. Но здесь рынок более узок в силу специфичности и поэтому объемы производства не столь велики. Одним из тех, кто вышел на этот рынок, является немецкий концерн SICO – поставщик резинотехнических изделий на конвейеры европейских автогигантов, в том числе BMW, Daimler Chrysler и VW (поставляет уплотнительные резинки для стекол, сальники, уплотнители дверей, специальные резиновые профили и т. д.). Одним из его подразделений является компания F. BOGE, специализирующаяся на производстве чехлов (пыльников) для ШРУС, которые устанавливаются на серийные машины, а также поступают в продажу на вторичный рынок запчастей (aftermarket). Эти чехлы изготавливаются из маслоустойчивого материала – эластомера, который имеет огромную эластичность и морозостойкость, соответствующую стандартам немецких производителей – до -40 °С. Такие показатели приемлемы для эксплуатации в сибирских условиях и подтверждены на опыте. С 1998 года в нашем регионе было установлено на автомобилях более тысячи штук таких чехлов, при этом не было ни одного случая отказа. Как и все, что относится к категории «унитех», F.BOGE несет экономическую выгоду.

При использовании технологии F.BOGE экономия времени составляет 50%, что очень важно для автосервисов, работающих в режиме «пит-стоп». За счет чего это достигается? Во-первых, для того, чтобы заменить пыльник, не требуется снимать сам ШРУС. Во-вторых, все основные типоразмеры обычных чехлов фирма F.BOGE объединила в два вида. Маленький пыльник предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л, а большой – для остальных автомобилей, в том числе и некоторых внедорожников. Таким образом, ни клиенту, ни автосервису нет надобности искать или заказывать за большие деньги новый пыльник, а можно спокойно устанавливать имеющийся на складе F.BOGE.

Технология замены чехлов F.BOGE предельно проста.

  1. Определите место повреждения старого пыльника и подберите взамен его новый универсальный чехол. В комплекте с чехлом F.BOGE идут два хомута и фирменная молибденовая смазка. Разрежьте поврежденный пыльник и снимите его с «гранаты».
  2. Пластиковый конус с металлическим наконечником является инструментом для установки пыльника. Выверните чехол наизнанку и оденьте его на конус так, чтобы узкая часть пыльника оказалась со стороны железного наконечника конуса. Железный конец конуса зафиксируйте горизонтально в тисках.
  3. Смажьте поверхность конуса обычным моторным маслом и равномерно разотрите его руками, чтобы обеспечить лучшее скольжение пыльника по конусу.
  4. По-прежнему фиксируя конус в тисках, натягивайте пыльник к широкому основанию конуса до самого края.
  5. Освободите конус из тисков и поднесите его к «гранате». Наденьте на нее конус и продолжайте стягивать с него чехол через широкое основание, одновременно подворачивая его во внутрь конуса. Таким образом, широкая часть пыльника должна оказаться внутри конуса, а узкая, соскользнув с конуса, окажется на штоке шарнира. Теперь конус вам больше не понадобится.
  6. Далее выполняется обычная процедура по смазыванию ШРУСа. Сначала в пыльник выдавливается половина тюбика молибденовой смазки F.BOGE, затем вторая половина забивается в подшипник шарнира. Пыльник натягивается на «гранату».
  7. Теперь зафиксируйте хомутами пыльник на ШРУСе. Убедитесь, что нет зазоров и перекоса хомутов. Отрежьте острым ножом лишнюю часть пыльника, если таковая имеется.

Замена произведена успешно. Если вы заинтересовались универсальной технологией замены чехлов и вам нужна более подробная информация, то обращайтесь в фирму «Авторейд» – авторизованный дилер компании F.BOGE.

Несомненно, что технологии такого рода интересны, прежде всего, для специалистов автосервисов. В обычных автомагазинах такие пыльники продавать нет никакого смысла из-за того, что для их установки требуется дополнительная оснастка – конус. Частнику такой инструмент не выгоден – не окупится, а на СТО, где есть спрос на подобные работы, это «приспособление» начнет приносить доход уже после третьего заказа.

Помимо названной продукции, фирма «Авторейд» поставляет на наш рынок опять-таки универсальные резиновые щетки для автомобильных стеклоочистителей все той же марки F.BOGE. Чтобы установить эти щетки на «дворниках», вам уже не придется возиться со стальными крепежами, как у обычных щеток. Потому что здесь резинка сделана заодно с пластиковым основанием, придающим жесткость креплению. Очень удобно и то, что вы можете сами выбрать необходимую длину, от 380 до 610 мм, отрезав ножницами лишнее. Что касается качества щеток, то комментарии излишни. Никаких скрипов и быстрого износа от F.BOGE вы не дождетесь, так как для их изготовления используется все та же высококачественная резина фирмы SICO.

Как видите, новинки универсальных технологий уже дошли и до Сибири. Что поделать, к хорошему привыкаешь быстро. Желаем удачной покупки!