Змей Горыныч

Змей Горыныч. Willys 1962 года

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…» (Н.В. Гоголь, «Женитьба»). То есть, под капот классического Jeep загнать V-образную крайслеровскую «десятку» от супер-спорт Viper (гадюка). Pourquoi бы и не pas? Смелый замысел воплотил «в металл» тюнинг-энтузиаст из Dover, Делавер.

За основу приняли Willys 1962 года (с пробегом в 13,5 тыс. км), для которого у JP engineering заказали цельноалюминиевый кузов под Jeep CJ7 образца 1986-го. Вварили «каркас безопасности», а лакокрасочные работы выполнили у Formula 1 – за 12 тыс. «зеленых».

Jeep CJ7

На раме установлен новенький 8,3-литровый 2-клапанник максимальной мощностью в 500 bhp – или же 507 л.с. (SAE «нетто»). Алюминиевый радиатор от Ron Davis. Двигатель состыкован с ручной 5-ступенчатой КПП NV-4500 и «раздаткой» Atlas (с понижающей передачей), спереди и сзади ведущие мосты Dana. Спецрезина смонтирована на легкосплавные колеса Real bead lock alcoa.

Jeep CJ7
Jeep CJ7
Цельноалюминиевая «десятка» высоковато сидит на рамном шасси

Передняя панель, руль и сиденья – заказные. Как утверждает создатель «змея горыныча», аппарат способен разгоняться до 225 км/ч – с его-то аэродинамикой! Других сведений насчет динамики и проходимости нет. Но и сомнений тоже немного.