Задний привод для гольф-класса

Задний привод для гольф-класса - BMW 120i

Не секрет, что «первая серия» – довольно удачный шаг баварского автомобилестроителя. С выходом новой модели у BMW готовы достойно конкурировать с прежними лидерами гольф-класса. Не преминули присоединиться к успеху «копейки» и тюнинг-ателье, традиционно дорабатывающие модели баварской марки.

BMW 120i

Одно из них – Breyton Design, отличающаяся не самыми радикальными, но все же довольно интересными доработками BMW. Стайлинг-пакет, подготовленный ателье, состоит из спойлера переднего бампера с воздухозаборниками для охлаждения передних тормозов, комплекта порогов и не столь вычурного (как передний) заднего спойлера. Также 1-й серии придают спортивно-агрессивный настрой 20-дюймовые диски 7-спицевого дизайна.

Автомобиль стал агрессивнее не только внешне. Чтобы усилить превосходство перед «гражданским вариантом», двигатель BMW 120i подвергли чип-тюнингу, что увеличило мощность на 10-15%. Традиционная доработка подвески с применением укороченных жестких пружин уменьшила клиренс автомобиля, заодно придав ему более уверенную управляемость.

Чтобы пассажиры не забывали, что едут в тюнинг-машине, салон «украсили» многочисленными карбоновыми вставками и алюминиевой отделкой.