Вседорожник Bentley

Вседорожник Bentley Continental Flying Spur

Едва миновал год после выхода на рынок впечатляющего купе Continental GT, как Bentley Motors представляет его 4-дверную версию – роскошный седан Continental Flying Spur.

Bentley Continental Flying Spur

Все тот же W-образный 12-цилиндровый bi-турбомотор, мощность которого обозначена в 560 л.с. Тот же 6-скоростной гидромеханический «автомат» ZF и постоянный полный привод. Силовой агрегат способен разогнать массивный автомобиль (снаряженным весом в 2385 кг) с места до 100 км/ч за какие-то 5 сек., а образцовая  аэродинамика (коэффициент сопротивления воздуха – 0,32) позволяет набирать скорость за 305 км/ч.

Об оснащении и отделке Flying Spur говорить бесполезно. Только на кожаную обивку салона идет 11 шкур КРС (представители Bentley не утверждают, что ни одно животное не пострадало).

Bentley Continental Flying Spur
Bentley Continental Flying Spur

У Bentley напирают на исторические корни нового седана: первый Continental Flying Spur создан в 1957 – на основе культового купе R-Type Continental образца 1952. Разумеется, но мы-то знаем, что нынешний Flying Spur восходит скорее к фольксвагеновским моделям – люкс-седану Phaeton и «вседорожнику» Tuareg. Да, да, и W-образный двигатель, и полноприводная трансмиссия, и шасси с рулевым механизмом и тормозами у Continental Flying Spur от «фаэтона». И основные кузовные панели тоже. Вопрос тонкой стилистической доработки – и отделки салона, а уж тут дизайнеры не промахнулись. И все же забавно видеть, как под классическими линиями седана Bentley проступают черты «туарега»; унификация.

Так что, если поднять полноприводное шасси Continental Flying Spur миллиметров на 75 (пневмоподвеска позволяет), то классный получится «вседрожник». Ну allroad – как у Audi; они ведь тоже не чужие.

Уже весной Continental Flying Spur пойдет к дилерам – в том числе и к российским. По московским дорожным условиям, практичная машина – для тех, кому Audi A8 маловато будет, а на настоящий Rolls-Royce Phantom не хватает.