Тест-драйв Subaru Legacy

Энергия молодости и красота линий. Такую совершенную картину можно увидеть, наблюдая за новыми автомобилями. Более того, по-настоящему оценить красоту современной машины может только тот, кто сам увлечен конструированием, тюнингом и доведением авто до совершенства. 

Для тест-драйва нам предоставили Subaru Legacy с горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 2,5 л, мощностью 265 л.с., укомплектованный 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и с полным приводом.

Узнаваемая неузнаваемость

Подходим к автомобилю. Наш первый вопрос отражает наше первое впечатление: «А где же Legacy?» Да, господа ценители этой модели еще со времен правого руля, Subaru Legacy внешне – совершенно новый автомобиль. То есть мы, конечно, понимаем, что этот автомобиль носит имя легендарной Legacy, но… забудьте про «ту самую». Это – яркий представитель совершенно новой эпохи всего модельного ряда Subaru. Новый Legacy зрительно стал значительно больше, хотя в реальности габариты не столь увеличились. Дизайн – абсолютно современный, никаких намеков на 2000-е – только вперед! Из наиболее ярких деталей можно выделить форму головной оптики, расположение линии на решетке радиатора и стильный – «спортивный» – передний бампер.

Салон Subaru Legacy

Салон просторный и эргономичный. На заднем сиденье спокойно могут разместиться даже три человека (стандартных габаритов). Здесь действительно удобные передние и задние сиденья. Настроек у передних сидений много, каждый сможет подогнать кресло под себя. Сиденья с электроприводом и памятью. А вот что касается боковых зеркал… Они – огромные! Поначалу это было как-то непривычно, но улучшение обзорности очевидно.

Материалы отделки салона качественные: это касается и приборной панели, и дверей, ну и, конечно же, самих сидений. Кожа хорошей выделки.

Посадка в авто удобная. Приборная панель выглядит «спортивно», однако без излишеств, что вполне уместно в седане среднего класса. Хотя… некие намеки на попытку приблизиться к бизнес-классу ощущаются повсюду. Ищем ручник – где он? А его убрали под рулевую колонку и сделали электронным.

Вперед, только вперед!

Водитель уверенно садится за руль. Мы с фотографом размещаемся сзади. Кстати, с недавних пор наш фотограф, в целях еще большего повышения качества своей работы, возит с собой практически фотостудию – кучу аппаратуры. В просторном багажнике Legacy места предостаточно.

Стартуем. Выезжаем на трассу. В каких только скоростных режимах мы не ездили. Поначалу чуток поползли в пробке, затем делали «шашечки» на трассе, пару-тройку раз выполняли маневр резкого поворота, и, наконец, достигнув загородных просторов, водитель «втопил в пол» педаль газа и для соседних машин мы быстро превратились в маленькую точку, улетающую за горизонт.

Таких блестящих навыков управления автомобилем мы давно не видели. Однако Subaru Legacy с честью выдержал все испытания. Наши общие впечатления: чувство абсолютной уверенности, безопасности и яркое ощущение скорости.

Отзыв о Subaru Legacy

– Внешний вид новой Subaru Legacy поначалу просто поразил. Дело в том, что у меня есть знакомые, которые владеют этим автомобилем в кузовах предыдущих поколений. Когда я ехал на тест-драйв, думал, что увижу нечто вроде очередного рестайлинга. Однако эта машина – кардинально новая.

Такое ощущение, что Legacy реально увеличилась в размерах. Кажется, что и класс машины стал другим, повыше, внешне автомобиль максимально приблизился к представительскому классу.

Что касается внутренней отделки, то сразу видно – это все же еще не бизнес-класс, это машина среднего класса. Но, с другой стороны, нужна ли Legacy некая особенная красота салона? В конце концов, на такой машине хочется именно ездить, а не любоваться ею.

В салоне хорошая шумоизоляция, никаких лишних звуков – почти тишина. Говорю «почти», потом что родная резина Subaru Legacy шумновата.

Размеры салона кажутся громадными (хотя внешне машина воспринимается меньших размеров, внутри – очень просторно). Салон – как у бизнес-класса. Сиденья большие, удобные, двухметровый дяденька весом 130 кг поместится без проблем. Для ног много места: и переднему пассажиру, и тем, кто сидит сзади. А вот водительское кресло я бы сделал немножко поглубже – на мой взгляд, не хватает боковой поддержки. Качество отделки кожей – хорошее. Еще понравился багажник – глубокий.

Панель легко читаемая, понятная, в спокойных тонах. Приятно смотреть на соотношение серебра с черным цветом. В глаза не бьет.

Педаль газа послушная. Подвеска не мягкая, я бы сказал, средней жесткости. Но этот автомобиль совмещает и некую спортивность и попытку приблизиться к бизнес-классу. Ямки чувствуются, но при этом в салоне никаких стуков – все тихо. Машина не вальяжная – особого крена в поворотах я не почувствовал. Управляемость хорошая – слушается руля! Тормоза – нормальные, но хотелось бы большей четкости в их работе. Двигатель – почти не слышен, лишь при оборотах свыше 5 тыс. пробуждается «породистый звук Subaru Legacy».

Коробка передач понравилась – все скоростные режимы прошли плавно, без рывков, переходов не чувствуется. Даже при ручном режиме коробка работает плавно.

Но в этой машине мне не хватило драйва, как, например, в Subaru Impreza. Legacy – более крупная машина, хотя ее разгон достаточно убедительный. Вообще я люблю такие большие машины, но при условии, что они оснащены мощным двигателем. Ведь это важно при обгонах, маневрах при городском трафике и на трассе.

Эта машина точно не для солидного бизнесмена. Скорее, для начинающего предпринимателя, молодого человека. И еще, на мой взгляд, одно из главных преимуществ новой модели – соотношение «цена-качество». Subaru Legacy – прекрасный конкурент для многих немецких машин.

Материал предоставлен resfo