Спорт, мощь, красота и драйв. Тест-драйв Honda Crosstour

Тест-драйв Honda Crosstour

Главную идею тхэквондо определяют как путь к совершенствованию. Тот, кто остановится на этом пути, — проиграет. Так и в производстве автомобилей: малейшая пауза — и тебя обошли конкуренты. Вот почему инженерная мысль разработчиков Honda Crosstour шагнула за рамки стандартных представлений о сегменте полноприводных автомобилей. В результате мир увидел модель, сочетающую в себе качества седана, кроссовера и спорткара.

Спорт и искусство

Тхэквондо развивается как вид спорта и как боевое искусство. Так и внешний вид  Crosstour — спорт, мощь и красота — воплотил все эти качества. Пожалуй, самая главная находка дизайнеров, которую отмечают практически все автомобилисты, — иллюзия седана (почти хэтчбека), когда смотришь на машину издалека. По мере приближения… седан исчезает, и перед взором возникает мощный, с идеальными мускулами, кроссовер. Говоря проще, силуэт автомобиля оригинально комбинирует традиции дизайна вне­дорожников и спорткаров.

Тест-драйв Honda Crosstour

Когда видишь Crosstour прямо перед собой, то понимаешь, что, несмотря на внешность легкового автомобиля, в нем воплощены внедорожные способности кроссовера. Свидетельство тому — дорожный просвет, который составляет внушительные 205 мм!

Тест-драйв Honda Crosstour

Внутренний мир

Внутреннее пространство салона Honda Crosstour позволяет с комфортом разместить до пяти пассажиров. Система активного шумоподавления (ANC) ограждает от окружающего шума и суеты. В целом в интерьере автомобиля преобладают все признаки представительского класса: хорошее сочетание качественного пластика и кожи, элементы отделки под ценные породы дерева, люк с электроприводом. Отдельную оду стоит посвятить водительскому креслу. Электроника предлагает восемь уровней регулировки сиденья, можно даже настроить индивидуальную поддержку поясничного отдела позвоночника! Функция памяти сохранит два комфортных положения. Для пассажирского сиденья предусмотрены четыре электронные настройки. На высоком уровне дизайна это еще и практичное авто. Емкость багажного отсека — 457 л, при сложенных задних сиденьях — 757 л.

Тест-драйв Honda Crosstour

Инженеры Honda учли и суровые реалии русской зимы. Crosstour оборудован раздельным двухступенчатым обогревом всех сидений. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль регулирует температуру кресел водителя и пассажира. Функция обогрева реализована и в зеркалах заднего вида, которые снабжены электроприводом и памятью положений. Кроме того, зеркала автоматически наклоняются (складываются) для улучшения обзора во избежание наезда на препятствие при движении назад.

honda-crosstour-04 honda-crosstour-05

Honda Crosstour в движении

Для испытаний Автоцентр «САН Мастер» предоставил нам автомобиль Honda Cross­tour в комплектации Executive: с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, мощностью 275 л. с.  (339 Нм) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Заводим машину, стартуем… Первое, на что обращаем внимание, — уровень шумоизоляции. Шума колес почти не слышно, причем неважно, где ты сидишь, — спереди или сзади. Слышен только мужественный звук мотора.

Заявленная разработчиками «управляемость как у легкового автомобиля» несколько сглаживается размером и мощностью Crosstour — руль, конечно, информативен, но все же это не юркий Civic. Однако динамика Crosstour по ощущениям ни с чем не сравнима! Качество разгона словами не передать: чувствуешь, как две тонны несут тебя вперед! При этом тормоза в меру чувствительны — гасят скорость быстро, но плавно (не встают колом от небольшого нажатия, как в некоторых «новинках»).

Опять же по ощущениям, подвеска практически идентична классу вне­дорожников. Но при этом не жесткая, ехать вполне комфортно. Для тех, кто любит погонять по загородной трассе, в АКП предусмотрен режим S — и Crosstour молниеносно превращается в спорткар! Разгон становится значительно динамичнее, а руль — послушнее. Скоростью советуем не увлекаться — в этом режиме она набирается очень быстро.

honda-crosstour-02

Порадовала система Grade Logic, встроенная в 5-ступенчатую АКП и распознающая разные стили вождения и дорожные условия. А возможность переключения скоростных режимов трансмиссии при помощи подрулевых лепестков удвоила удовольствие от спортивного вождения.

И в заключение о том, о чем раньше в передаче «Очевидное невероятное» говорили в рубрике «Из области фантастики». Это непосредственно сам двигатель (V6) с уникальной функцией отключения необходимого количества цилиндров прямо в движении, которая позволяет значительно экономить топливо. Об активации системы предупреждает индикатор.

Впечатление о Honda Crosstour

Когда впервые встретил на дороге Honda Crosstour, то меня удивил его необычный дизайн. Это бросилось в глаза. Издалека кажется, что это легковой автомобиль, — а при приближении выясняется: кроссовер!

Салон машины большой, просторный. На задних сиденьях тоже комфортно. Посадка водителя удобная. Сразу почувствовал себя как дома, к автомобилю привык быстро.

Конечно, самое большое впечатление от динамики вождения. Разгон мои запросы полностью удовлетворяет. Есть ощущение спортивного автомобиля, все время хочется нажимать на газ. Понравилась функция «спортивный автомат». На пониженной передаче он меняет характер переключения скоростей и дает ощущение еще большей спортивности. На более высоких оборотах переключает на следующую передачу. И при нажатии педаль газа становится более отзывчивой.

Панель управления легко читаемая. Все понятно и удобно в использовании. Понравились окантовка спидометра и тахометра, на панели — вставки под дерево, мягкий пластик и кожа на руле.

Препятствия, которые повстречали на магистралях и пригородных дорогах, подвеска не заметила. У машины хороший баланс по жесткости и мягкости: ни больше — ни меньше, ни отнять — ни добавить. Но при этом спортивность автомобиля не влияет на ходовку. Думаю, что и за пределами мегаполиса машина продемонстрирует хорошие ходовые качества.

Удивила музыкальная система, которая  с увеличением скорости меняет громкость  (динамическое увеличение громкости при увеличении скорости движения).

Двигатель мощный и по техническим характеристикам явно превышает стандартные кроссоверы городского класса автомобиля. Хорошая машина, можно погонять!

Материал предоставлен resfo