ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА Ремонту, кажется, не подлежит, а промывке? – Да!

Ремонту, кажется, не подлежит, а промывке? – Да! Масла WYNN’S

Не правда ли? Каждый из вас считает себя профессионалом… Хоть в чем-нибудь! И, согласитесь, весьма лестно услышать о себе: «профессионал!». И это звучит  гордо, так что  трудно   представить  лучшую характеристику своим способностям. Профессионал не может быть хорошим или плохим. Это слово не требует прилагательных, разве что в превосходной степени; но лучше просто: профессионал. С многозначительной паузой после этого.

Компания WYNN’S –  мировой лидер в производстве добавок к моторным маслам, топливных присадок, а также препаратов для систем охлаждения, очистки топливных систем и средств по уходу за автомобилем, – солидно и с достоинством умеет выдерживать паузы, не опускаясь до крикливой и суетной рекламы, свойственной некоторым другим. Лучшая реклама WYNN’S – это слова благодарности клиентов специалистам сервисных центров, использующих продукцию всемирно-известной фирмы, продукцию, на которой нанесены слова «only for profeccional use» – «только для профессионального использования». И если, как мы высказывали предположение,  слову профессионал прилагательные не нужны, само оно может быть прилагательным, причем весьма существенным!

Признаться, мы не ставим своей целью рекламировать WYNN’S. WYNN’S обходился без  нас так же, как кто-то обходится сегодня без WYNN’S, да и рекламировать хорошее у нас как-то не принято. Однако лишний раз напомнить о себе никому не помешает, тем более, что компания постоянно предлагает новинки как в области расходных материалов, так и в области сервисного оборудования.

Именно сервисному оборудованию WYNN’S  мы решили  посвятить нижеследующие строки. Надеемся, что это будет интересно профессионалам. Также надеемся, что уважаемые читатели, которые не считают себя профессионалами в области автосервиса, найдут для себя что-то интересное.

Самым известным и распространенным, по крайней мере в Новосибирске, сервисным оборудованием WYNN’S является установка для промывки инжекторов бензиновых и дизельных автомобилей. Стоит напомнить, что основная проблема при решении  задачи комплексной очистки топливных систем как в бензиновых, так и в дизельных двигателях заключается  в том, что при сгорании топлива создаются условия для образования труднорастворимых отложений углеродистых соединений и стекловидной «глазури», состоящей из смолистых веществ. При этом нарушается оптимальное качество распыления топлива форсунками, снижается компрессия из-за закоксовывания колец, повышается токсичность отработавших газов и затрудняется запуск двигателя. Возникают проблемы и с клапанами, тарелки которых «зарастают» стекловидной массой. В таких условиях говорить о качественном наполнении цилиндров рабочей смесью просто бессмысленно. Избавиться от этих бед и надежно очистить элементы топливной системы можно только на работающем двигателе, применяя вместо топлива специальную жидкость, выполняющую две функции – топлива для двигателя и высокоактивной промывки. WYNN’S предлагает два типа такой жидкости – для бензиновых и дизельных двигателей. По отзывам специалистов, рабочие свойства жидкостей WYNN’S значительно превышают аналогичные у жидкостей других производителей. Жидкости WYNN’S справляются со всеми отложениями, растворяя их для последующего сжигания в камере сгорания двигателя. Эффект после такой промывки поразительный.  Двигатель обретает мощь, причем расход топлива значительно снижается. Учитывая наши специфические условия, плохое топливо, и все такое, специалисты рекомендуют проводить промывку инжекторов раз в 20 – 25 тыс. километров пробега, а лучше независимо от пробега – два раза в год.

Тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топливной смеси в цилиндрах двигателя автомобиля, не только приводит его в движение. Часть этой энергии, согласно научным законам, бесполезно нагревает атмосферу и агрегаты автомобиля, принося вред окружающей среде и ускоряя необратимые изменения рабочих жидкостей в самом автомобиле. При этом нет различий в том, о каком классе автомобилей идет речь, химия процессов ухудшения свойств рабочих жидкостей одинакова как в Mercedes, так и в стареньких «Жигулях». Выполнение обычных регламентных работ по замене эксплуатационных жидкостей не решает возникших проблем: все загрязнения и отложения в большей степени остаются на месте. Однако выход из создавшейся ситуации имеется. Это развитие нового направления сервисных работ: полной замены рабочих жидкостей и промывки систем с помощью недорогих и высокоэффективных установок WYNN’S.

Система охлаждения

К сожалению, о системе охлаждения вспоминают только в критических ситуациях. На практике, в лучшем случае, поддерживают уровень охлаждающей жидкости, ну, а измерение ее плотности – это идеальный вариант. Однако охлаждающая жидкость и вся система охлаждения в целом заслуживают более пристального внимания. Всего одна четверть энергии, выделившейся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, используется для движения автомобиля. Около 36% энергии «улетучивается» через глушитель в атмосферу, примерно 7% идет на преодоление сил внутреннего трения, а оставшиеся 33% поглощает система охлаждения. Еще раз задумайтесь над этими цифрами: четверть энергии движет автомобиль, а треть – нагревает охлаждающую жидкость. Цифра впечатляет. Неудивительно, что бесстрастная статистика в числе всех поломок автомобиля выводит отказы системы охлаждения на четвертое место. В большинстве случаев «болезнь» подкрадывается постепенно: стрелка указателя температуры предательски дрожит у красной черты, двигатель плохо «тянет» и т. д. Такие явления чреваты весьма серьезными последствиями: деформацией головки блока, а то и вообще заклиниванием двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Один из предлагаемых выходов – профилактическое обслуживание системы охлаждения. Причем замена охлаждающей жидкости один раз в два года, согласно рекомендациям справочных пособий, – мера недостаточная. В течение двух лет антифриз вырабатывает ресурс пакета присадок, содержащихся в нем, и, безусловно, нуждается в полном обновлении. Именно в обновлении, а не в замене. Дело в том, что при традиционной процедуре удается сменить не более 75% объема старого антифриза; 25% остаются в системе, такова ее конструктивная особенность. Не забудем также об отложениях, подчас просто перекрывающих различные каналы системы охлаждения. Комплексное «лечение» возможно с помощью установки WYNN’S Powerflush. Кстати, весь мир пользуется этим достижением уже давно, и все вполне довольны. Важно отметить, что с помощью установки Powerflush удается заменить 98% охлаждающей жидкости с одновременной промывкой системы охлаждения. Кроме того, фирмой WYNN’S давно разработаны и хорошо известны у нас специальные реагенты для обслуживания системы охлаждения.

Автоматическая коробка передач и гидроусилитель рулевого управления

Специалисты по ремонту  АКП отмечают, что в целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКП сложный ремонт не нужен. Достаточно промыть коробку от продуктов износа и полностью заменить рабочую жидкость. А проделать эту нехитрую на первый взгляд операцию обычными методами невозможно также в связи с конструктивными особенностями АКП. Фирма WYNN’S предлагает установку для промывки и полного обновления рабочей жидкости в АКП, причем возможности установки таковы, что позволяют проделать эти работы без демонтажа агрегата. Более того, весь цикл работ занимает не более получаса. Фантастика, одним словом.
Речь идет об установке модели TranServe 2+, обеспечивающей совершенно новый высокопрофессиональный подход при сервисных работах на АКП. Использование установки позволяет действительно заменить 100% рабочей жидкости в коробке, а применение специальных растворителей – полностью промыть ее системы и удалить все загрязнения, восстановив утраченную работоспособность. Набор адаптеров и разъемов позволяет без демонтажа подключить TranServe 2+ к любой известной АКП и выполнить работу за 15-30 минут собрав старую жидкость в специальную емкость. В одном ряду с установкой TransServe 2+ стоит не менее передовая разработка от WYNN’S –  PowerServe, предназначенная для сервисных работ по замене рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого механизм (ГУР). Как и в случае с АКП, конструкция ГУР не позволяет полностью заменить рабочую жидкость. Отсюда масса проблем: загустевание жидкости в результате ее старения и «тяжелый» руль, течь сальников, находящихся в контакте со старой окислившейся жидкостью. PowerServe, портативная и легкая установка, позволяет просто и эффективно промыть всю систему ГУР и заполнить ее новой жидкостью. Как и все другие установки, WYNN’S PowerServe комплектуется всевозможными адаптерами и разъемами, позволяющими подключить ее к любой модели автомобиля, и оригинальными растворителями для удаления загрязнений в системе ГУР. Недорогая установка WYNN’S PowerServe – великолепный, единственный в своем роде агрегат.

А кто такой, собственно говоря, профессионал? И что каждый из нас понимает под   профессионализмом – таким ценным и  редким свойством? Пожалуй, среди множества определений этого слова наиболее емким является такое: профессионализм – это стабильность результата. Профессионалы нас поймут.