Штучная работа

Штучная работа Bentley S3E

Один из бесчисленных рецептов успеха: из более-менее отдаленного прошлого берется автомобиль классической марки и тщательно восстанавливается – с авторскими доработками. Именно по такому пути идут в американском дизайнерском и кузовном ателье Bentley Boys: при активно действующей марке Bentley Motors там налаживают выпуск своих «бентли» — даже еще лучше.

Замысел в том, чтобы построить супер-люкс-седан в трех экземплярах – на основе шасси и кузовов оригинального Bentley S3, который выпускался лет 45 назад. Интересно, не вчинит ли кое-кто американцам иск по факту несанкционированного использования зарегистрированной торговой марки? Впрочем, он только усилит PR-эффект своеобразного проекта.

Прототип Bentley S3E

«Штучным» S3E занимается дизайнер и инженер Arturo Alonso: он стремится сохранить характерные черты «бентли» I половины 60-х. Могучий фальшрадиатор с вертикальным оребрением, сдвоенные фары – и огромные 20-дюймовые колеса, на которые смонтированы широкопрофильные покрышки Continental Sport. Под капотом монтируется 4,4-литровая «восьмерка» BMW (мощностью около 300 л.с.), состыкованная с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF; система выпуска изготовлена из «нержавейки». И лакокрасочное покрытие в цвете British green (темно-зеленый) – в традициях Bentley и британского автоспорта.

Прототип Bentley S3E
Прототип Bentley S3E
Прототип Bentley S3E в национальном спортивно-гоночном колере

Что касается отделки и оснащения салона, то слова тут бессильны. Строительство каждого из 3-х «бентли» S3E займет 8 месяцев, а готовый седан выйдет покупателю в 150+ тыс. долл. Не так уж и дорого, — если сравнить с моделями Bentley Motors. Да еще и риск судебных санкций…