Real’ные «маршрутки» могут заменить газели

Real'ные «маршрутки» могут заменить газели

Группа «ГАЗ» «Русские автобусы» предприняла масштабный пробег «России – «Русские автобусы»!» по городам России с целью презентации новых моделей. Караван прибыл в Новосибирск 18 марта. Журналистам и пассажирским перевозчикам были представлены автобусы как для внутригородских рейсов, так и для междугородних перевозок.

В рамках городской программы по замене маршрутных ГАЗелей перевозчиками уже приобретены и успешно эксплуатируются Ford Transit павловской сборки. Но Новосибирску требуется еще как минимум 1000 машин. Как альтернативу ГАЗели дивизион «Русские автобусы» рассматривает автобус малого класса Real. Длина кузова — 7,8 м, высота потолка в салоне – 1,9 м; количество мест — 29 (из них 22 посадочных). Автобус собирают на Павловском заводе из корейско-бразильских комплектующих.

Для городских и сельских маршрутов могут быть использованы принявшие участие в автопробеге автобусы ЛиАЗ-5256 (вместимость 110 пассажиров, 23 посадочных места), КАВЗ 4239 (89 пассажиров, 23 посадочных места) и КАВЗ 4235-03 «Аврора» (56 пассажиров, 27 посадочных мест).

Давно требуют замены автобусы туристического класса. СП «Русские автобусы Марко» начали сборку роскошных «Андаре 850» и «Андаре 1000». Вот только смогут ли они из-за высокой цены конкурировать с подержанной зарубежной автотехникой?

На пресс-конференции произошел полезный обмен мнениями между представителями дивизиона, автоперевозчиками и депутатами. Для того чтобы потребители сделали свой выбор в пользу отечественных автобусов, группе «ГАЗ» необходимо повысить качество продукции, обеспечить качественное сервисное обслуживание и стабильные поставки запасных частей, а также ускорить разработку программы trade-in.