Пересадка прошла успешно

Пересадка прошла успешно

Шасси «IVECO TRAKKER» производства СП «Ивеко-Уралаз» (г. Миасс, Челябинская область) стало новой базой для каротажной станции сервисной компании «Петроальянс», ранее размещавшейся на шасси «КрАЗ».

Геофизическая лаборатория «ECLIPS» была смонтирована ещё десять лет назад в Техасе с использованием авиационных технологий, но в отличие от ходовой части ещё не выработала свой ресурс, поэтому для неё потребовалась новая современная и надёжная база.

Шасси «IVECO TRAKKER»

Учитывая, что изначально лаборатория была сделана под геометрию капотного автомобиля, пришлось не только изменить колёсную базу шасси, увеличив её длину до 5350 мм, сварить более широкий надрамник, решить вопрос крепления лебёдки в машинном отделении, но и внести ряд существенных изменений в трансмиссию автомобиля. Специально была установлена раздаточная коробка «ZF» с дополнительным отбором мощности. Для обеспечения работы станции в кабине оператора были смонтированы дублирующие органы управления двигателем автомобиля. По просьбе заказчика была модернизирована и система обогрева кабины лаборатории: дополнительно поставлен автономный отопитель «Webasto».Для выполнения этого заказа на СП изготовили шасси в специальной комплектации. За основу было взято полноприводное шасси «IVECO-AMT-6339» (6х6) в северном исполнении, с длинной кабиной «AT», двигателем 380 л.с. («Евро-3»). На нём установлены односкатная ошиновка «Miсhelin», топливный бак объёмом 640 л.

В феврале две каротажные станции «ECLIPS» на новых шасси «IVECO TRAKKER» были переданы в компанию «Петроальянс», где уже находится в эксплуатации первый успешно «пересаженный» в Миассе образец.

Тема обновления шасси нашла на СП «Ивеко-Уралаз» продолжение. Сейчас в цехе предприятия своей «пересадки» ожидает установка для производства жидкой взрывчатки, которая раньше размещалась на базе американского автомобиля.

Производственные мощности СП «Ивеко-Уралаз» позволяют изготавливать разнообразные модификации шасси «IVECO TRAKKER» с колёсными формулами 6х4,6х6,8х6 (монтажная длина рамы может быть от 5500 до 9600 мм). При этом уже в стандартной комплектации шасси «IVECO-AMT» подготовлено под перевозку взрывоопасных грузов.