Кустарь-одиночка

Кустарь-одиночка

Может, итальянец Filandri Moreno и не Энцо Феррари, однако супер-спорт он построил неслабый. В одиночку и своими руками: 47-летний энтузиаст создал технический проект и изваял дизайн высокодинамичного 2-местного автомобиля, который обозначил Uragano. Ну а как еще?

Кустарный супер-спорт Uragano
«Ураган» на улицах родного города

«Ураган» задуман по центральномоторной архитектуре: за спинками сидений размещена V-образная 4,2-литровая «восьмерка» Audi. Технические подробности не сообщаются, но судя по фото, 40-клапанный двигатель укомплектован турбонагнетателем. При правильной настройке снять с него 5 сотен сил – не вопрос, так что приемистость у Uragano, должно быть, на уровне. «Восьмерка» состыкована, видимо, с трансмиссией той же марки; агрегат органично компонуется с задним мостом. Подвеска, скорее всего, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади; дисковые тормоза «по кругу» — и прочие атрибуты скоростного автомобиля.

Кустарный супер-спорт Uragano
Под капотом потенциально мощная «восьмерка» Audi – с турбонаддувом

Кустарный супер-спорт собран на «пространственной» раме из тонкостенных стальных труб, панели кузова «выколочены» вручную из дюралюминиевого листа. Классическая технология Superleggera; какие-то 4 года работы – и автомобиль готов к выходу на дороги общего пользования. Филандри Морено даже не стал его красить – металл смотрится и так. Автор не замышляет серийный выпуск ураганного супер-спорт; его устраивает положение счастливого обладателя уникального экземпляра. Завидно.

Кустарный супер-спорт Uragano
Кустарный супер-спорт Uragano
Своеобразный дизайн Uragano: заметно кустарное качество кузовных панелей