«Ивеко-Уралаз» переименован в «Ивеко-АМТ»

«Ивеко-Уралаз» переименован в «Ивеко-АМТ»

Переименование предприятия – это планомерный этап ребрендинга компании, который обусловлен сменой её собственников. В прошлом году СП изменило название автомобилей «Урал-Ивеко» и начало их выпуск под новым брендом «IVECO-AMT». Аббревиатура «АМТ» расшифровывается как Automobile/Miass/Torino. Это название было одобрено итальянскими партнерами, как наилучшим образом определяющее современную деятельность СП. В новом названии обозначена выпускаемая продукция, место её производства и неразрывная связь с фирмой «Iveco», штаб-квартира которой расположена в Турине.

Самосвал IVECO-АМТ
Самосвал IVECO-АМТ

Генеральный директор компании Владимир Новик отметил, что утверждение нового названия с использованием имени «Iveco» для предприятия событие долгожданное и очень важное. Оно рассматривается как официальное признание компанией «Iveco» соответствия уровня организации производства и выпускаемой продукции фирменным международным стандартам.

Общее Собрание Участников приняло ещё одно важное для предприятия решение – назначило новый совет директоров. Теперь управление обществом будет осуществляться менеджментом компании «IVECO-AMT» и представителями «Iveco». Председателем нового совета директоров избран Альфредо Д`Эррико (генеральный директор ООО «Ивеко-Руссия»).

Сортиментовоз IVECO-AMT
Сортиментовоз IVECO-AMT

В настоящее время руководство ООО «ИВЕКО-АМТ» не собирается проводить глобальных изменений в организационном и техническом плане. Ребрендинг не повлечёт за собой изменений в структуре и кадровом составе предприятия. «Мы нацелены занять активную рыночную позицию, для этого у ООО «Ивеко-АМТ» есть все необходимые ресурсы», — заявил Владимир Новик.

В технической политике ООО «Ивеко-АМТ» продолжит следовать выбранному направлению – производить специальные грузовые автомобили, предназначенные для различных технологий нефтегазовых, лесных, строительных и др. Необходимо отметить, что эти автомобили настолько глубоко интегрированы в эти технологии, что, по сути, становятся их важнейшими компонентами. Здесь по-прежнему будут создавать автомобили вместе с заказчиком, учитывая его конкретные потребности, будь это крупные международные компании или частные лица, поэтому и условия приобретения на СП рассматриваются с каждым клиентом индивидуально.

Учитывая современную экономическую ситуацию, на предприятии, безусловно, скорректировали производственный план на этот год, но, тем не менее, сохраняют ритмичный режим работы завода. Продолжается строительство нового корпуса, с вводом в эксплуатацию которого, станет возможным производить при односменном режиме работы ежегодно до 3200 автомобилей.