Игрушки от Infiny. Тюнинг Toyota Soarer MZ20

Игрушки от Infiny

Как вы знаете, абсолютный рекорд в н-ских заездах автомобилей на четверть мили (402 м) с места пока – 12,43 сек. А как насчет уложиться в 10 сек?

В японской тюнинг-компании Infiny Development (префектура Сайтама), наверное, еще не готовы к экспедиции в Сибирь, но автомобили готовят по-настоящему динамичные. Возьмите Toyota Soarer MZ20 – впечатляющий образец «дрэгстера». Вместо «родного» двигателя 7М под капот смонтирован 2JZ с цилиндрами, расточенными до 87 мм. Мотор укомплектован 2-я турбинами T51R. Нагнетаемый воздух охлаждается в радиаторе уникальной 5-слойной конструкции от Nissan Skyline GT-R (компания Trust), что позволило достичь мощности в 800 л.с.

Двигатель заменен на 2JZ

 

Двигатель Рядный 6-цилиндровый 2JZ GTE
увеличенного до 3,07 л рабочего объема
Максимальная мощность/давление наддува (избыточное) 800 л.с./2 бара
Турбонагнетатели T51R
Перепускной клапан (blow-off) HKS Racing
Выпускной тракт GT wastegate
Компьютер Avance (доработан) стоимостью около 2200 долл.
Инжекторы Основные — 540сс x 6, дополнительные – 340сс x 6, 700сс x 2
Распредвал С продолжительностью впуска/выпуска, увеличенной до 272°
Поршни Trust диаметром 87 мм
Воздухофильтр K&N
Интеркулер Trust 5-слойный (доработан)
Выхлопной коллектор Собственного изготовления
Глушитель Собственного изготовления
Коробка передач Ручная 6-ступенчатая (от двигателя 2JZ-GTE)
Сцепление OS4S
Амортизаторы Однотрубные газонаполненные Ohlin S
Пружины подвески Eibach
Шины Advan A032R 315/35R17
Аэродинамические детали Карбоновый капот собственного изготовления

Доработки коснулись не только мотора. На первый взгляд кажется, что 20-й кузов не претерпел никаких изменений, однако сзади установлены «слики» огромного (315/35R17) размера, из-за чего пришлось увеличить ширину каждого крыла почти на 10 см. И люк бензобака другой: по заказу клиента компания предлагает люк от Ferrari F40 – ценой около 700 долл. Уширены также и передние крылья, а общая стоимость кузовных работ превысила 30 тыс. долл.

Чтобы установить шины размером 315/35 R17, пришлось увеличить ширину каждого крыла
почти на 10 см.

Внесены, разумеется, и другие изменения, без которых полноценный «дрэгстер» немыслим. Коробка передач заменена на 6-ступенчатую от 80-й «супры», а дифференциал, который нагружен колоссальным крутящим моментом – на 8,7-дюймовый. Усилены также трансмиссионный и полуосевые валы и задний подрамник.

Испытания MZ20 на гоночной трассе еще только предстоят. Его создатели надеются, что автомобиль преодолеет дистанцию в 402 м быстрее, чем за 10 сек.

Турбина с водяным охлажденим CT44, изготавливаемая компанией Toyota  для спортивных модификаций автомобилей
Внутри бампера установлен интеркулер
Чтобы обеспечить давление наддува 2 кг/см2, был изготовлен самодельный глушитель

Infiny Development известна интересными решениями в конструкциях для заездов на четверть мили («дзероён»). А также в «глубоком» тюнинге автомобилей для достижения наивысшей скорости. Их называют wangan shiyou, что значит «подготовленный для побережья». В противоположность touge shiyo («подготовленный для гор»), то есть машина, предназначенная для извилистых трасс; когда максимальная скорость приносится в жертву держанию дороги и управляемости.

Директор Infiny г-н Мияда работал в свое время механиком у Toyota, и через его руки прошло немало «соареров». Один из них – «дрэгстер» в 20-м кузове – вы уже видели. Другой – Soarer в 30-м кузове – подготовлен для достижения максимальных скоростей.

Toyota Soarer JZZ30
Для улучшения аэродинамических характеристик в стоковую модель достаточно установить антикрыло и бампер с большей площадью воздухозаборников

Рабочий объем двигателя увеличили расточкой блока цилиндров от 2JZ и установили турбины СТ44, которые у Toyota выпускались малыми партиями – исключительно для спортивных целей (их применяли в американских гонках серии IMSA). Приобрести турбину официальными путями невозможно, она считается штучным товаром. По подаче CT44 близка к Т88, однако «интерсептор» здесь срабатывает с 5200 оборотов. Доработанный двигатель выдает 650-670 л.с., что после установки главной пары от 80-й Supra (передаточное число 3,266) позволяет достичь скорости в 340 км/ч.

Двигатель 1JZ увеличен в объеме до 3 л установкой блока от 2JZ

 

Двигатель    Рядный 6-цилиндровый 2JZ GT увеличенного до 3,03 л рабочего объема
Максимальная мощность/давление наддува    650-670 л.с./1,5 бара
Турбонагнетатели    СТ44
Перепускной клапан (blow-off)    HKS Racing
Выпускной тракт    Trust TypeC
Процессор управления двигателем    Avance (доработан) стоимостью около 2200 долл.
Инжекторы    Основные — 540сс х 6, дополнительные – 355сс х 6, 720сс х 1, 500сс х 1
Распредвал    С продолжительностью впуска/выпуска, увеличенной до 272°
Поршни    Trust диаметром 86,5 мм
Воздухофильтр    K&N
Интеркулер    Blitz
Выхлопной коллектор    Собственного изготовления
Глушитель    Собственного изготовления
Сцепление    Ogura 3-дисковое
Пружины подвески    Tein type HA

 

Дополнительный блок приборов расположили в бардачке

Таким образом, Soarer JZZ30 от Infiny принадлежит к высшей категории автомобилей, построенных ради максимальной скорости (те, что преодолевают рубеж в 300 км/ч). Однако помимо самой по себе скорости, тюнинг-модель отличается высокоэластичным (на скоростях от 240 км/ч) двигателем, что делает ее опасным соперником и на гоночной трассе.

У Infiny Development делают замечательные игрушки – для молодых людей всех возрастов. Жаль, что к нам они попадают крайне редко.