Финский бриллиант для России

Финский бриллиант для России - масло Diamond Plus 0W-40

Стоит лишь столбику термометра зимой опуститься до отметки –30°С, улицы российских городов пустеют. Сотни тысяч автовладельцев, не сумев завести свои машины, постигают прелести общественного транспорта.

В Финляндии, к примеру, зимы не хуже наших, а автолюбителей даже в лютый мороз на улицах ровно столько же, сколько летом. И все благодаря синтетическим маслам последнего поколения, лучшим из которых в Финляндии признано Diamond Plus 0W-40, разработанное и производимое финской компанией Teboil.

Diamond Plus 0W40

Минеральные масла, в основном применяемые сейчас в России, загустевают на сильном морозе до консистенции желе или даже студня и уже не облегчают движения деталей двигателя, а совсем наоборот — затрудняют. Часть деталей работает и вовсе без масла, качать его в таком виде насосом невозможно. Раскручивая мотор, несмотря ни на что, автовладелец сокращает его жизнь и одновременно убивает аккумулятор.

Всем, кто любит свой автомобиль и хочет ездить на нем зимой, пора использовать синтетические масла, имеющие в своем обозначении букву W (winter – зима). Лучше всего «побаловать» свою машину маслом 0W-40, которое и зимой проникает ко всем трущимся деталям двигателя практически мгновенно. Сегодня его производит ограниченное число изготовителей.

Для российских условий наиболее всего подходит именно финский Diamond. Масло создавалось для покупателей, предпочитающих все самое лучшее, не особенно считаясь с затратами. Но в конце работ выяснилось, что для продукта столь высокого качества и цена получилась весьма приемлемой.

Прежде всего, Diamond Plus прекрасно выполняет свою главную функцию – снижает трение работающих деталей, и выполняет столь хорошо, что такое масло не следует использовать в двигателе сразу после капитального ремонта – непритертые детали так никогда и не притрутся!

Масло прекрасно переживает любые морозы – финские исследователи больше года испытывали его в лабораторных морозильниках. Важно, что и в жару оно сохраняет достаточную вязкость, не разжижаясь слишком сильно. На испытаниях двигатель с Diamond Plus проходил до 57 тыс. км, а масло сохраняло свои эксплуатационные свойства. (Обычным автовладельцам за рекордами гоняться не нужно, менять масло надо согласно требованиям автозаводов, но все же полезно знать, какой запас прочности в него заложен).

Ну и, конечно, масло Diamond Plus, отнесенное по итогам международной сертификации к высшему классу потребительского качества (SJ/CF по шкале API), экономит бензин, а, стало быть, и деньги.

Характерный штрих: масло предыдущего поколения Diamond 5W40, разработанное в 1989 г., получило поначалу класс по API SG/CD, наивысший в то время. Сегодня это масло, как и Diamond Plus 0W40, относится к классу SJ/CF, то есть его «запас качества» не исчерпан и сегодня.

Чемпион России по кольцевым автогонкам Александр Стоян в своей «Волге» использует только Diamond Plus 0W40, и к его оценке стоит прислушаться: «Отличное масло, прекрасно держит давление, здорово работает в любой мороз».

Последний штрих. Близость Финляндии и России обусловила не только максимальную применимость финского масла в наших условиях, ни и минимальные расходы на транспортировку. Все масло Diamond Plus 0W40, как впрочем, и другие масла фирмы Teboil произведено и разлито непосредственно в Финляндии. Также существенно, что благодаря дополнительным мерам защиты на сегодня не зафиксировано ни одного случая подделки продукции Teboil.