Серьезный тюнинг нередко дает весьма интересные результаты. А когда он идет рука об руку с реставрацией ностальгической модели, то порой превосходит всякие ожидания.
В американской FastLane Rod Shop (город Donahue, Айова), которая занимается подготовкой крутых и стильных «хот-родов», взялись за древний фордовский пикап образца 1940; взгляните, что получилось у профессионалов.
Кузов остался «стоковым», а «штатную» раму усилили перемычками от Chassis Engineering. Под капот утолкали V-образную модульную «восьмерку» Chevrolet 350 рабочим объемом 5,7 л – в доработке от FastBurn. С парой карбюраторов Demon от Barry Grant (на впускном коллекторе Air Gap Permastar от Edelbrock Performer) мотор развивает добрые 390 л.с. (SAE «нетто») – раз в 6-7 мощнее, чем легендарная нижнеклапанная «восьмерка» тех лет. Полированные крышки клапанного механизма от C.Cook Enterprises, электронная система зажигания (вообразите такую под капотом пикапа лет 65 назад) HEI.
![]() |
Под капотом такой блеск, какого 65 лет назад еще не знали |
Выпускные коллекторы («нержавейка») HPC, прямоточные глушители Flowmaster с выхлопными патрубками TIG. Двигатель состыкован с ручной 5-ступенчатой КПП Tremec 5, которая работает со сцеплением (гидропривод) от McLeod; видимо, динамика у грузовичка еще та. Неразрезный задний мост Ford Posi подвешен на продольных листовых рессорах от Chassis Engineering. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах от Mustang II, телескопические амортизаторы от Pete & Jakes, поперечные стабилизаторы TCI. Реечный рулевой механизм от Mustang II, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Пикап катится на покрышках (радиальный корд) Coker, спереди размером 165/15, сзади – 235/75 X 15. Хромированные колеса Steelies из листовой стали – как тогда.
![]() |
Кузов отделан лаками Dupont Pacific Gold (на подслое Hot Hues), хромированные бамперы и фальшрадиатор от Bob Drake. Передняя светооптика «стоковая» фордовская, – правда, образца 1939, задняя аж 1932. Наружные зеркала – Swan Necks от SoCal, остекление от Kryger Glass. В кабине климат-контроль Vintage Air Super Cooler, сиденья Billy Tunnel, кожаная обивка от State Durant. Оригинальная фордовская «баранка» Cresliner, восстановленная у Steering Wheel Restorations, рычаг КПП от седана Ford Galaxy образца 1964.
Шедевр «ретро»-тюнинга отмечен многочисленными наградами и призами – от Rod & Custom, Classic Trucks и др. А вы разве откажетесь прокатиться на таком? С огромной скоростью – пусть даже в кузовке.