Древний грузовичок

древний фордовский пикап

Серьезный тюнинг нередко дает весьма интересные результаты. А когда он идет рука об руку с реставрацией ностальгической модели, то порой превосходит всякие ожидания.

В американской FastLane Rod Shop (город Donahue, Айова), которая занимается подготовкой крутых и стильных «хот-родов», взялись за древний фордовский пикап образца 1940; взгляните, что получилось у профессионалов.

Кузов остался «стоковым», а «штатную» раму усилили перемычками от Chassis Engineering. Под капот утолкали V-образную модульную «восьмерку» Chevrolet 350 рабочим объемом 5,7 л – в доработке от FastBurn. С парой карбюраторов Demon от Barry Grant (на впускном коллекторе Air Gap Permastar от Edelbrock Performer) мотор развивает добрые 390 л.с. (SAE «нетто») – раз в 6-7 мощнее, чем легендарная нижнеклапанная «восьмерка» тех лет. Полированные крышки клапанного механизма от C.Cook Enterprises, электронная система зажигания (вообразите такую под капотом пикапа лет 65 назад) HEI.

Двигатель
Под капотом такой блеск, какого 65 лет назад еще не знали

Выпускные коллекторы («нержавейка») HPC, прямоточные глушители Flowmaster с выхлопными патрубками TIG. Двигатель состыкован с ручной 5-ступенчатой КПП Tremec 5, которая работает со сцеплением (гидропривод) от McLeod; видимо, динамика у грузовичка еще та. Неразрезный задний мост Ford Posi подвешен на продольных листовых рессорах от Chassis Engineering. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах от Mustang II, телескопические амортизаторы от Pete & Jakes, поперечные стабилизаторы TCI. Реечный рулевой механизм от Mustang II, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Пикап катится на покрышках (радиальный корд) Coker, спереди размером 165/15, сзади – 235/75 X 15. Хромированные колеса Steelies из листовой стали – как тогда.

Грузовичек форд

Кузов отделан лаками Dupont Pacific Gold (на подслое Hot Hues), хромированные бамперы и фальшрадиатор от Bob Drake. Передняя светооптика «стоковая» фордовская, – правда, образца 1939, задняя аж 1932. Наружные зеркала – Swan Necks от SoCal, остекление от Kryger Glass. В кабине климат-контроль Vintage Air Super Cooler, сиденья Billy Tunnel, кожаная обивка от State Durant. Оригинальная фордовская «баранка» Cresliner, восстановленная у Steering Wheel Restorations, рычаг КПП от седана Ford Galaxy образца 1964.

Шедевр «ретро»-тюнинга отмечен многочисленными наградами и призами – от Rod & Custom, Classic Trucks и др. А вы разве откажетесь прокатиться на таком? С огромной скоростью – пусть даже в кузовке.