Вспомнить все

Вспомнить все, мотоцикл V-Rex

Американская Travertson Motorcycles, Флорида, демонстрирует перспективный V-Rex: его «замыленные» формы напоминают о «летающих бананах» конца 50-х – начала 60-х. Не иначе их время возвращается… Малая компания Travertson специализируется на изготовлении «штучных» одноколейников – с применением  агрегатов и узлов от Harley-Davidson. И у прототипа V-образный 2-цилиндровый двигатель V-Rod Revolution жидкостного охлаждения: рабочий объем – 1,25 л, максимальная мощность – за 120 л.с. Коробка передач тоже от «харлея», но раму (из тонкостенных стальных труб и профилей алюминиевого сплава), руль и ходовую у Travertson делают сами. А главное – дизайн и облицовка; согласитесь, выглядит V-Rex клево.

V-Rex
Второе пришествие «летающих бананов»?

Обратите внимание на рычаги передней подвески; такую в мотоциклостроении давно не применяют – полностью вытеснена телескопическими «вилками». Заднее колесо подвешено консольно – на одностороннем рычаге; при взгляде справа «байк» смотрится странновато. Тормоза дисковые, спереди сдвоенные. Причем их конструкция у V-Rex уникальна: скобы охватывают диск не снаружи (как обычно), а изнутри. Насколько оправдано такое решение, отдельный разговор, но прикол бесспорный.

V-Rex

Посадка на редкость низкая: высота седла у V-Rex – лишь 643 мм. В снаряженном состоянии «мотоцикл мечты» весит 310 кг, и для уверенного обращения с ним нужна хорошая физическая подготовка. За V-Rex запрашивают без малого 40 тыс. долл. (во Флориде); новое издание «летающего банана» – недешевое удовольствие. Так разве впечатление, какое его счастливый обладатель производит на зевак, того не стоит? Голубая мечта настоящего «байкера».