Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Ничто не требует такой самоотдачи и труда, как классический танец. В этом искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания исполнителя. Та же взаимосвязь внешней и внутренней красоты присуща и произведению инженерного искусства Mitsubishi Outlander. Мы решили протестировать новый, но по-прежнему классический кроссовер.

Для тест-драйва нам предоставили Mitsubishi Outlander белого цвета в версии Instyle 4WD, оснащенный бензиновым двигателем MIVEC объемом 2,4 литра, мощностью 170 л. с. и вариатором (CVT).

Первый взгляд на Outlander

Прежде чем говорить о ходовых качествах Mitsubishi Outlander, оценим его внешность. Первое, что бросается в глаза, — удивительный дизайн с решеткой радиатора в духе реактивного истребителя Jet Fighter и оптическим элементам семейства Lancer. Все это, начиная с легендарной внешности собрата по марке, говорит о желании разработчиков кроссовера сохранить единый стиль нового поколения Mitsubishi. Вместе с тем нельзя сказать, что автомобиль выглядит агрессивно. Перед нами стильный и современный кроссовер, который вполне миролюбив и приглашает нас заглянуть в салон.

Первое впечатление: Mitsubishi Outlander внутри значительно больше, нежели кажется снаружи. Впрочем, габариты машины располагают к комфорту: длина — 4665 см, ширина — 1800 см, высота — 1720 см.

Посадка в автомобиле высокая, места над головой достаточно и водителю, и пассажирам.

Наша команда — водитель-испытатель, сопровождающий менеджер салона Mitsubishi в качестве пассажира, а также еще двое, журналист и фотограф на заднем сиденье, — устроились просторно.

На изучение панели приборов ушло минуты две, не больше. Во всяком случае, традиционно долгих рассказов менеджера о том, какие приборы что конкретно показывают, не понадобилось.

Особо отметим отделанную кожей часть панели приборов и кожаные вставки в отделке дверей, которые призваны подчеркнуть элегантность интерьера. Панель приборов Outlander имеет цветной многофункциональный жидкокристаллический дисплей и регулятор яркости подсветки приборов (восемь градаций яркости). Но при этом все выглядит сдержанно, ясно и лаконично.

Заводим автомобиль. Трогаемся с места. Выезжаем с парковки салона на улицу. Руки легко вращают информативный, удобный и эргономичный руль. Выезжаем из города. Водитель неуловимым движением давит на педаль газа, и мы улетаем вдаль по трассе Северного объезда.

Итак, с чем же успешно справился Mitsubishi Outlander? Быстро, мощно и уверенно набирал скорость при обгоне. Успешно держал курсовую устойчивость при крутых поворотах. При торможении на светофоре — мягкий, но уверенный. Дорожный просвет в 215 мм и полный привод позволяли спокойно преодолевать участки дорог в соседних с трассой перелесках.

Испытать Outlander в различных скоростных режимах помогали технологии безопасности Mitsubishi Motors: система AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает хорошую управляемость при движении по автомагистрали и преодолении заснеженных, покрытых грязью дорог. AWC сочетает полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а также системы курсовой устойчивости и противопробуксовочную систему (MASC и MATC).

В число дополнительных систем безопасности входят антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Кроме этого, Outlander XL оборудован тормозами с дисками увеличенного диаметра, что позволяет улучшить эффективность экстренного торможения.

Мнение

Несмотря на внешнюю и внутреннюю мощность, автомобиль оказался очень легким в управлении. Outlander маневренный и… немного дерзкий. При всей изящности, легкости в этом автомобиле есть и внутренний кураж. В панели приборов с первого взгляда все понятно.

В салоне все сдержанно, красиво и комфортно. Под рукой небольшой рычаг управления коробкой передач. Удобный руль буквально ложится в руки. Это значит, что такой машиной будет легко управлять не только мужчине, но и женщине.

Педаль газа чутко реагирует на движения — ее можно просто погладить ногой. При вынужденном резком торможении на светофоре тормоза сработали эффективно, но мягко.

Понравился и внешний вид кроссовера: нельзя сказать, мужской это автомобиль или женский. Пожалуй, дизайн можно определить как неоклассику. Это оптимальный вариант, так как и женщина, и мужчина может в нем чувствовать себя комфортно. Внешность автомобиля не агрессивная, но с намеком на мужскую силу. В этом кроссовере можно легко передвигаться и по городу, и за городом. На наш взгляд, Mitsubishi Outlander — скорее надежный семейный автомобиль.

Материал предоставлен resfo