Тест-драйв Kia Sportage

От иронии к уважению. Тест-драйв Kia Sportage

За довольно короткий отношение автолюбителей к Южно-корейским автомобилям изменилось от ироничного до максимально уважительного. В качестве одного из самых ярких примеров можно привести обновленный автомобиль со спортивным характером и названием — Kia Sportage 2012 модельного года. 

На поверхности

Смотрим на автомобиль и почти не находим ничего азиатского. Экстерьер обновленного Sportage — это, скорее, пример европейского подхода к делу: дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний техномоды. И действительно, менеджер компании «САРМАТ» подсказывает нам, что новый KIA Sportage создан в европейской дизайн-студии. Более того, внешность нового Sportage подтянулась к новым единым корпоративным стандартам и перекликается с внешним видом более крупного собрата по классу SUV — KIA Sorento.

Для тест-драйва нам предоставили автомобиль белого цвета — (WP) Casa White. Главное, на что обращаешь внимание: массивная решетка радиатора, чуть раскосые передние фары причудливой формы, интегрированные в массивный бампер противотуманки, ярко выраженные, но органичные выштамповки на дверях автомобиля и капоте. Подытоживаем: внешность машины, освещенной зимним сибирским солнцем, кажется в целом уравновешенной и весьма современной.

Нырнем поглубже!

Что ж, заглянем внутрь этого симпатичного кроссовера. Отделение для мелочей на центральной консоли и подстаканники «обросли» удобными резиновыми подкладками, обновлен дизайн кнопки аварийной остановки. В нашем варианте комплектации Premium на порогах появились стильные алюминиевые накладки, а приборная панель Supervision привлекает своей информативностью и вместе с тем простотой и ясностью. Здесь нет откровенных раздражителей, все органы управления под рукой.

Тест-драйв Kia Sportage

На удивление быстро подгоняю водительское кресло под себя, настраиваю зеркала, запускаю двигатель нажатием кнопки (ключ-карта)! Другие участники тест-драйва вполне комфортно расположились на заднем сиденье.

Чемпионская хватка

Напомним, что для тест-драйва нам предоставили автомобиль в топовой версии, оснащенный бензиновым двигателем объемом 2 литра (1998 см3), мощностью 150 л. с. и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дорожный просвет — 172 мм, максимальная скорость — 180 км/час. Производитель машины утверждает, что в смешанном режиме расход топлива составит 8,2 л на 100 км.

Тест-драйв Kia Sportage

К чести поначалу слегка взволнованного KIA Sportage надо сказать, что он успешно выдержал все испытания: быстрый разгон, резкое торможение, ускорение по трассе до 100 км/час за 11 секунд, попытку ухода в занос с мгновенной стабилизацией курсовой устойчивости. Автомобилю помогали система стабилизации (ESP) и антиблокировочная система (ABS), а также… совершенно невозмутимый менеджер салона KIA. Только абсолютная уверенность в безопасности автомобилей KIA может давать такое спокойствие.

АКПП Kia Sportage
АКПП Kia Sportage

Между тем автомобиль почувствовал торжество формулы «Скорости не сбрасывай на виражах — только так научишься побеждать!» Было видно, что KIA Sportage и водитель понравились друг другу и готовы гонять еще хоть целый день, однако запротестовали пассажиры: подвесочка все же, как и положено кроссоверу с родословной вне­дорожника, чуток жестковата. Однако тем, кто владел предыдущими модификациями Sportage, можем уверенно сказать, что в обновленной модели ездить все же более комфортно: благодаря увеличению толщины обивки пола и конструктивным усовершенствованиям передних стоек и задней подвески инженерам удалось заметно снизить уровень шума и вибраций.

Тест-драйв Kia Sportage

Материал предоставлен resfo.ru