Тест-драйв Infiniti QX56

Каково первое впечатление от нового Infiniti QX56? Одним словом не сформулируешь. Пожалуй, все нюансы поможет отразить такой понятийный ряд: спортивность, мощь, элегантность, надежность и красота. Во внешнем виде Infiniti QX56 образца 2011 модельного года видны знакомые мотивы американского автопрома. И это не случайно — ведь изначально автомобиль создавался для рынка США с целью воплотить все предпочтения автолюбителей этой страны. Вот почему чем ближе подходишь к QX56, тем сильнее чувствуешь родственность душ сибиряков и североамериканцев! Нас сближает бесконечная тяга к покорению гигантских территорий с помощью серьезных, масштабных машин. И слово Infinity (англ. «бесконечность», от лат. infinitas) подходит как нельзя лучше.

Напомним, что автомобиль выпускают в нескольких вариантах цвета кузова, но в единственном варианте комплектации. Зато каком! Как и положено, внедорожник класса люкс имеет довольно внушительные габариты. Длина — 5290 мм, ширина — 2030 мм, высота — 1920 мм. Полноприводный автомобиль оснащен бензиновым двигателем 5,6 л мощностью 405 л. с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Дорожный просвет — 261 мм. Infiniti QX56 — весьма вместительная машина. Объем багажника составляет 546 л. А если разложить кресла, то получится почти квартира-студия — аж целых 3171 л! Этот красивый белый гигант разгоняется до скорости 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Расход топлива достаточно экономичен для автомобилей такого класса: в смешанном режиме на 100 километров пути уходит 14,5 литров бензина.

Однако хватит теории, приступим к практике. Идем к машине. Почувствовав приближение носителя чип-ключа, автомобиль включил подсветку зеркал и порогов. Нажимаем кнопку — автомобиль заведен. Довольно быстро подгоняем кресло под свои габариты (кстати, кресло вместительно, но настолько разумно выполнено, что в нем комфортно смогут устроиться и стройная барышня, и весьма солидный джентльмен). Регулируя кресло, замечаем, как синхронно меняется и настройка зеркал. Отлично придумано!

И еще о комфорте. В базовое оснащение уже включены система hands-free для сотового телефона, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для подключения iPod и прочих совместимых устройств, а также функция воспроизведения аудио через Bluetooth.

Длина — 5290 мм, ширина — 2030 мм, высота — 1920 мм. Полноприводный автомобиль оснащен бензиновым двигателем 5,6 л мощностью 405 л. с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Дорожный просвет — 261 мм. Infiniti QX56 — весьма вместительная машина. Объем багажника составляет 546 л. А если разложить кресла, то получится почти квартира-студия — аж целых 3171 л!

Кожаный салон уютен и элегантен. На водительском кресле просторно. Пересаживаемся на пассажирские — и здесь тоже благодать. Комфорт в салоне обеспечивает климатическая установка — четырехзонный климат-контроль. Мониторы в подголовниках обоих передних кресел — прекрасный повод для пассажиров не скучать во время дальней поездки и посмотреть фильм. Или мультик.

Итак, вперед! Плавно трогаемся с места. Кстати, в этом автомобиле, похоже, вообще все сделано по принципу «не навреди». Радары следят за дистанцией, за перестроениями, за разметкой и всем прочим. Системы не только деликатно сигнализируют обо всякой угрозе, но при экстремальном развитии ситуации переходят к активным действиям — тормозят машину, отруливают, чтобы избежать различных опасных ситуаций на дороге. Или вот еще пример. Поначалу мы порадовались, что погода в день тест-драйва выдалась солнечной, но когда добрались до загородной трассы, внезапно пошел дождь. И тут же автоматически заработали дворники — среагировали датчики дождя. Мелочь, а приятно… И к таким приятным мелочам довольно быстро привыкаешь.

Теперь об ощущениях водителя. Мы пришли к единому выводу, что за рулем Infiniti QX56 совершенно не ощущается, что ведешь громадный внедорожник весом более 2,5 тонн. Автомобиль разгоняется и тормозит легко, резво, почти как легковушка, входит в повороты. В двигатель с непосредственным впрыском топлива DIGV8 встроена система высоты подъема клапанов (VVEL), что увеличивает его приемистость и одновременно экономит расход топлива.

В целом японцев стоит похвалить за инновации: им удалось добиться за счет жесткого кузова с низким центром тяжести и особой гидравлической системы HBMC (Hydraulic Body Motion Control) значительного снижения кренов и качания при маневрах. А полный привод All Mode имеет пониженный ряд и массу электронных систем, облегчающих движение по бездорожью. Также присутствуют Hill Start (помощь при трогании в горку), Hill Descent Assist (поддержка спуска с горы), пять видеокамер (помощь в парковке), LDW (система слежения за рядностью движения) и BSW (обнаружение автомобилей в слепой зоне зеркал), а также лазерный круиз — контроль. Говоря проще, двигатель, подвеска и вся электронная начинка нового Infiniti QX56 позволяют водителю и пассажирам одинаково комфортно чувствовать себя и на скоростной трассе, и, конечно же, на загородной дороге.

Мнение

Большая машина, но она не создает ощущение чего-то громоздкого, наоборот, дизайн экстерьера радует глаз: очаровательная и красивая машина. Внутри салона комфортно, много места, просторно. Кресло быстро подгоняются под себя, легко настраивается руль и зеркала.

Понятная панель управления. Опять же, несмотря на внушительные габариты, автомобиль удобен и отзывчив — мгновенно реагирует на педаль газа и движение руля. Как только пошел дождь — сработали датчики дождя, щетки стеклоочистителя мгновенно убрали капли воды с лобового стекла. Приятно.

На трассе не было ощущения, что это тяжелый внедорожник. Как только выехали за город, дождь кончился и вышло солнце. На белоснежном капоте капли, как бусинки, — в них отражаются лучи солнца и сверкают. Машина белая и чистая, как невеста.

Возвращаемся обратно в автосалон. На дороге много машин, плотный трафик — но Ifiniti легко справляется с быстрыми переходами из одного скоростного режима в другой. Несмотря на габариты, шустрая машина.

Материал предоставлен resfo