Автомат и турбодизель. Тест-драйв Great Wall Hover H5

Тест-драйв Great Wall Hover H5

Вспомните цитату из школьной программы: «Англия мастерская мира!» Было время, когда именно эта страна была лидером промышленного переворота. Затем эстафету перехватили Соединенные Штаты Америки. Теперь мастерской мира является Китай, и даже скептики не вступают в дискуссии на эту тему. И пускай эта страна еще не стала лидером мирового автомобилестроения, но она всеми силами старается им стать. На рынке уже не первый год успешно присутствуют и конкурируют с «азиатами» и «европейцами» различные марки машин из Поднебесной. В том числе и популярная модельная линейка автомобилей Great Wall. Внедорожники Hover H3 и Hover H5 в особых рекомендациях не нуждаются. Однако ранее в дилерском салоне Автотехцентр «Первомайский» были представлены машины, оснащенные механической коробкой передач. Сейчас в продаже появилась модель с автоматической трансмиссией. Мы решили испытать новый внедорожник Great Wall Hover H5 с дизельным двигателем и автоматической трансмиссией.  

В Автотехцентре «Первомайский» для тест-драйва нам предоставили внедорожник Great Wall Hover H5 с турбодизельным двигателем 2 л. (1996 куб. см) мощностью 150 л. с., укомплектованным 5-ступенчатым «автоматом» (типтроник). Привод – полный.

Экстерьер 

Дизельный Hover H5 внешне ни в чем не уступает своему бензиновому собрату.  Дизайн кузова во многом сопоставим с лучшими европейскими образцами в классе среднеразмерных внедорожников. Особенно впечатляет профиль Hover H5, в частности, выпуклые линии колесных арок – они подчеркивают красоту дизайна этого автомобиля. Стильно смотрятся и боковые зеркала, снабженные дополнительными указателями поворотов. Привлекают внимание и вертикально расположенные задние фонари, занимающие большую часть стоек. Передняя часть несколько смягчает брутальные линии экстерьера. Они приближают внешность Hover H5 к городским кроссоверам. Безусловно, это верное решение, так как именно на таком внедорожнике можно смело передвигаться по мегаполису – он абсолютно гармонично вольется в общий поток автомобилей, сохранив при этом собственную узнаваемость!

Тест-драйв Great Wall Hover H5
Тест-драйв Great Wall Hover H5

Салон

В салоне явно чувствуются нотки «премиальности». Прежде всего, это ощущение дает эффектный дисплей бортовой мультимедийной системы и хромированная окантовка рычага коробки передач. Салон – очень просторный. На переднем пассажирском и водительском креслах – весьма комфортно. На заднем сиденье свободно разместятся три пассажира, что подчеркивает три задних регулируемых подголовника. Спинка заднего сиденья складывается. Багажник вполне объемный – 810 л. свободного пространства, а при сложенном заднем диване 2074 л.

В салоне Great Wall Hover H5

Тест-драйв Great Wall Hover H5

Передняя панель также выглядит современно, ничего азиатского – все по-европейски стильно и практично. Подсветка приборов имеет спокойные тона. Между спидометром и тахометром расположен информационный ЖК-дисплей. Впечатлил мультируль с клавишами управления круиз-контролем, телефоном и мультимедийной системой.

Водительское кресло имеет опцию электрической регулировки водительского кресла, которая входит в базовую комплектацию. Вставляем ключ, заводим двигатель.

Тестируем Hover H5

Дизельный мотор работает тихо – в салоне он практически не слышен. Обогрев сидений позволяет забыть о морозе за бортом, затем в дело вступает климат-контроль. Из аудиосистемы слышна мелодичная тихая блюзовая музыка. На трассе медленно едем в пробке. И вот она – прелесть управления автомобилем с АКПП в таком трафике!

Пытаемся перестраиваться из ряда в ряд. Не сразу привыкаем к габаритам внедорожника: длина – 4649 мм, ширина – 1810, высота – 1745. Перемещаться в плотном потоке помогают большие боковые зеркала с обогревом. Обзорность – отличная!

Постепенно трасса освобождается от транспорта – есть возможность форсажа. Давим на газ. Hover H5 разгоняется неторопливо, но затем наступает рывок, спина резко упирается в сиденье, и мы, как стрела, летим вперед. В отличие от бензиновой версии дизельный Hover H5 явно динамичнее! Эта динамика позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно в городском трафике и на трассе. Особенно отметим тяговитость двигателя во время подъема в гору – машина как будто бы его не замечает и уверенно набирает скорость.

АКПП чутко реагирует на педаль газа, быстро передает команды дизельному ДВС. «Автомат» имеет еще и ручной режим управления, который расширяет и без того немалые возможности автомобиля.

Приятно порадовала курсовая устойчивость – при резких обгонах с возвращением в свою полосу внедорожник удивил отсутствием раскачки. В экстренных ситуациях помогает антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий (ABS, EBD). Но при езде по наледи лучше не шалить. Подвеска – крепко сбитая, но вполне комфортная. При первых намеках на пробуксовку успешно выручает полный привод.

Общие впечатления от дизельного Hover H5 – самые позитивные. Дизельная версия с АКПП позволяет уверенно чувствовать себя как в городском режиме движения, так и на пригородных трассах, плюс – все преимущества привода 4х4.

Материал предоставлен resfo