Спецшасси «УРАЛ-ИВЕКО» (8х6)

Спецшасси «УРАЛ-ИВЕКО» (8х6)

Впервые на ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» (г. Миасс, Челябинская область) изготовлено шасси  с колесной формулой 8х6, в конструкции которого применена подъемная подкатная ось.

Установка дополнительной оси на «Урал-Ивеко-633903» позволила улучшить технические параметры базового автомобиля (6х6): увеличить грузоподъемность до 34,5 т, длину монтажной базы – до 9,5 м. При этом новый автомобиль по своим габаритным размерам и осевым нагрузкам полностью соответствует требованиям эксплуатации ТС по дорогам общего пользования, а благодаря возможности подъема оси способен преодолевать и бездорожье. Автомобиль может быть как с односкатной ошиновкой различных вариантов, так и с двускатной.

Урал-Ивеко-633903
Давняя идея создания подобного автомобиля реализовалась в 2007 году, когда появился заказчик — ОАО «Концерн «Стромнефтемаш» из Костромы. Совместная работа двух предприятий привела к созданию передвижной насосной установки нового поколения для нефтегазовой отрасли. Как отмечают специалисты, аналогов такому оборудованию в России пока нет. Шасси «Урал-Ивеко» (8х6) позволило разместить на своей площадке целый цементировочный комплекс, ранее размещавшийся на 5(!) автомобильных шасси других марок.

Неведущая ось фирмы «BPW» имеет пневматическую подвеску и возможность регулировки поворота колес. Она блокируется из кабины водителя при движении задним ходом и при скорости более 30 км/ч; подъем осуществляется автоматически или принудительно.

Внедрение в производство технологии установки подкатной оси позволило ООО «Ивеко-Уралаз» предлагать своим потребителям более мощные грузовые автомобили с колесными формулами 6х2, 8х4, 8х6, 10х4 и 10х8.