Российский потребитель голосует «за»

Российский потребитель голосует «за»

Компания «ВАТИ-АВТО» является одним из лидирующих производителей прокладочных и фрикционных материалов и изделий из них. Качество выпускаемой предприятием продукции по достоинству оценивается и конечным потребителем, и крупнейшими конвейерами страны, такими как ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «GM/АВТОВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ХРП «АвтоЗАЗ-МОТОР», ОАО «УЗАМ», ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ». Главным направлением предприятия является производство прокладок под головку блока цилиндров и колодок дискового тормоза.

Колодки дискового тормоза ВАТИ-АВТО

При изготовлении прокладок под головку блока цилиндра высококвалифицированные специалисты ЗАО «ВАТИ-АВТО» используют безасбестовые материалы ВАТИ-16, ВАТИ 16Н. Оба материала созданы из сырья (так называемой бумаги), поставляемого ведущими мировыми производителями. Каждое изделие имеет антипригарное покрытие, по контуру аккуратно наносится герметик производства немецкой фирмы «Wacker». Высокие прочностные показатели прокладок ГБЦ производства ЗАО «ВАТИ-АВТО» достигаются использованием качественной жести, имеющей антикоррозийное покрытие, которая в процессе создания изделия каландрируется с «бумагой». Окантовка газового кольца выполняется из оцинкованного материала, что позволяет обезопасить полотно прокладки от прогорания. Медь на окантовке масляного канала не только придает детали дополнительную эстетичность, но и способствует надежному уплотнению стыка масляного канала. Кроме того, на каждой детали выбиваются номер и товарный знак.

Колодки дискового тормоза также изготавливаются из безасбестового материала ВАТИ-Л-61, который ставит изделия ЗАО «ВАТИ-АВТО» на качественно новый уровень. Во-первых, значительно повышается износостойкость деталей. Во-вторых, колодки сохраняют свои эксплуатационные функции в любых дорожных условиях и при любой погоде. Максимально оптимизирован износ тормозного диска.

Колодки дискового тормоза ВАТИ-АВТО

Внешне колодки ЗАО «ВАТИ-АВТО» легко узнаваемы, т.к. имеют целый ряд отличительных особенностей. Например, черное полимерное покрытие, которое дополнительно защищает изделие от коррозии. Сюда же можно отнести фирменную маркировку светло-зеленого цвета, индивидуальную упаковку. Если внимательно рассмотреть саму деталь, то на каркасе можно увидеть следы от особой обработки изделия, так называемой «обдирки». Это позволяет более прочно закрепить брикет на каркасе.

Высокое качество изделий для автомобильной промышленности производства ЗАО «ВАТИ-АВТО» позволило легко завоевать симпатию российского потребителя. Спрос на продукцию растет от месяца к месяцу. Но на этом фирма останавливаться не собирается. Цель – выпускать продукцию не только на российские автомобили, но и на автомобили европейского производства. На предприятии оборудуют инструментальный цех. Уже ведутся переговоры с иностранными партнерами по поводу расширения ассортимента выпускаемой продукции ЗАО «ВАТИ-АВТО».

К сожалению, в последнее время свою деятельность активизировали производственные пираты. Они распространяют контрафакт на автомобильном рынке под именем известных компаний. Зачастую качество такой продукции оставляет желать лучшего. Служба экономической безопасности ЗАО «ВАТИ-АВТО» совместно с правоохранительными органами постоянно отслеживает распространение подделок на территории Российской Федерации; принимает меры по изъятию из оборота контрафактной продукции, оборудования по ее производству, привлечению к ответственности лиц, занимающихся противозаконной деятельностью.

Исходя из вышеизложенного, редакция журнала «Турбо» решила провести длительный тест продукции ЗАО «ВАТИ-АВТО», чтобы убедиться в ее реальном качестве. А для начала мы установили на новый автомобиль ВАЗ-21070 с пробегом 11 тыс. км передние колодки «ВАТИ-АВТО». И через аналогичный пробег проведем сравнительный анализ.