Тест BMW 328i

Попасть в цель. Тест драйв BMW 328i Sport Line

Спортивность – вот, пожалуй, то самое ключевое слово, отличающее BMW от своих общеизвестных немецких конкурентов. Управляя автомобилями этой марки, ощущаешь не просто мощь и комфорт, но и нечто такое, что сложно объяснить словами, это надо почувствовать. Для тест-драйва нам предоставили BMW 328i Sport Line (кузов красного цвета), оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 245 л. с., автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода xDrive.

Внешность

Специфику спортивного обмундирования, безусловно, учитывали и дизайнеры BMW 328i Sport Line. Посмотрите на автомобиль – это действительно Sport Line. Ничего лишнего. Все – ради движения. Даже красный цвет (точнее, красный мельбурн металлик) в данном случае выглядит именно спортивно. Линии поверхности кузова и четко очерченные колесные арки – экстерьер воплощает динамику и «атлетичность».

Тест BMW 328iВ целом BMW новой третьей серии внешне значительно отличается от своего предшественника. Можно сказать, что модель практически получила новое «лицо», которое теперь еще больше подчеркивает ее динамический потенциал и характер. Выросли и габариты: изменения коснулись ширины колеи (+ 37 мм спереди, + 47 мм сзади), длины кузова (+ 93 мм) и колесной базы (+ 50 мм).

Тест BMW 328i

Салон BMW 328i

В который раз тестируя BMW, попадаемся на одну и ту же удочку: внешне кажется, что автомобиль довольно компактен, однако внутри много свободного пространства. Плюс в новом BMW 328i Sport Line – эксклюзивные комбинации материалов, высочайшее качество их обработки, что подчеркивает премиумный характер автомобиля. Напомним, что впервые для модели предлагаются сразу три линии дизайна – Sport Line, Luxury Line и Modern Line, каждая из которых формирует индивидуальный образ нового BMW 3 серии.

И еще – да простят нас элегантные французы и порой слишком замысловатые корейцы – в большинстве машин легендарной «немецкой тройки» панель управления ясно и четко читается с первого взгляда. Немцы любят порядок! Вот и в новом третьем BMW, едва усевшись за руль и окинув взором панель приборов, сразу понимаешь – это твой друг, а не жертва продвинутого дизайнера.

Тест BMW 328i

Напомним, что линии дизайна BMW Line для нового BMW 3 серии включают в себя: специальную обивку салона, легкосплавные диски, спортивный кожаный руль, а также эксклюзивные декоративные планки. Для BMW Sport Line предлагается обивка салона тканью Track антрацитового цвета с акцентами красного или серого, глянцевые планки черного цвета с матовым акцентом кораллового.

BMW 328i в движении

Ценность первых побед в спорте заключается в том, что имена чемпионов, сумевших выиграть те или иные состязания впервые, навсегда вписывают в историю спорта. Посмотрим, войдет ли в историю BMW 328i Sport Line? Садимся за руль, заводим двигатель, едем.

Поначалу двигаться приходится в тесном городском трафике, почти в режиме «ползущей пробки». Что хорошо – заодно узнаем, насколько комфортно передвигаться в таком варианте. Кстати, в базовой комплектации BMW новой третьей серии оснащаются двухзонным климат-контролем, запуском двигателя с кнопки, бортовым компьютером, аудиосистемой BMW Professional с цветным 6,5-дюймовым экраном, мультифункциональным рулевым колесом, биксеноновыми фарами, датчиком дождя, а также подогревом сидений.

Тест BMW 328i

Также в стандартной комплектации автомобиль оснащается функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop, что позволяет во время остановки на светофоре глушить ДВС и экономить топливо.

Но вот, наконец, среди плотного потока машин появились первые «проблески». Попытаемся совершить типичный городской маневр опаздывающих утром на работу – быстрая перестройка из ряда в ряд. Мгновенная реакция на педаль газа. Однако шанса «втопить в пол» и «улететь» по трассе пока не выпадает. И вот долгожданный момент. Стоим на светофоре. Лица соперников на «старте» напряжены. Кто первый? Неужто этот крепыш баварского происхождения?! Зеленый свет, старт и… Нет, это нельзя назвать словом «рывок» или «бросок». Это – выстрел. Самый настоящий выстрел, где машина является настоящим снарядом, улетающим вдаль! Все соперники остались далеко позади.

Напомним, что 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW 328i с технологией TwinPower развивает 180 кВт/245 л. с. Он обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Нм при 1250 об/мин. Благодаря этому разгон с места нового BMW 3 серии от 0 до 100 км/ч осуществляется за 5,9 с. Максимальная скорость машины – 250 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 6,4 литра на 100 км.

К сожалению, больше пошалить на трассе не удалось, так же как и погонять по горкам. Пошел сильный дождь, настоящий ливень, и пришлось возвращаться в салон. Зато удалось проверить на сцепление при движении по скользкой дороге. Здесь-то как раз и понимаешь преимущества более чем приличного типоразмера  колес для автомобиля такого класса – Double-spoke 18-дюймовые легкосплавные диски. Проблему стабильного поведения автомобиля на мокрой трассе помогает решить и антиблокировочная система безопасности ABS.

Приезжаем в салон и с грустью расстаемся с автомобилем – образцом спортивности, элегантности и комфорта.

Итог

Красный цвет всегда казался цветом агрессии, но здесь, в сочетании именно с такой  машиной, которая так легко отзывалась на педаль газа, – красный вполне уместен.  Что касается комфорта третьей BMW, то поначалу казалось, что садишься чуть ли не на асфальт. Но это ощущение быстро исчезает. Потому что динамика машины быстро заставляет забыть чувство низкой посадки. Машина очень резвая, при всей ширине колес – очень управляемая. Поначалу, когда первый раз управляешь любым новым для тебя автомобилем, требуется некоторое время для привыкания. В BMW 328i Sport Line хватило километров трех-пяти для того, чтобы почувствовать себя комфортно. Панель управления на удивление легко читаемая. Все более чем ясно при первом же взгляде.

Понятно, что стоит такой автомобиль недешево, но, пожалуй, по соотношению цены и качества это весьма удачный вариант.

Материал предоставлен resfo.ru