Очумелые ручки

Очумелые ручки Ford Five Hundred и Ford GT

Что если скрестить фордовский переднеприводный седан Five Hundred и… 2-местный супер-спорт Ford GT? Таким творческим вопросом задались студенты муниципального колледжа Custom Cars & Concepts (прототипы и эксклюзивные автомобили) в графстве Washtenaw, Мичиган. И не ограничились постановкой вопроса, а предприняли натурный эксперимент.

Седан Ford Five Hundred + супер-спорт Ford GT

С серийным седаном Five Hundred трудностей не возникло. А вот добыть штучный GT для безвозвратного препарирования – совсем другое дело. У Ford Motor расщедрились и передали для экспериментов 2 пред-предсерийных «инжиниринговых» прототипа (все равно предназначенных на слом). Группа студентов-энтузиастов принялась за работу; говорят, рука с газовым «резаком» не поднималась на великолепный GT. Но искусство дизайна и тюнинга требует жертв: порезали.

Силовой агрегат взяли в сборе от «форда» GT: цельноалюминиевая 32-клапанная 5,4-литровая «восьмерка» с винтовым нагнетателем Lysholm-Eaton. Максимальная мощность двигателя – под 560 л.с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – почти 680 Нм при 3750 оборотах. «Восьмерка» сблокирована с ручной 6-ступенчатой коробкой передач Ricardo, тяга транслируется на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Нагнетатель Lysholm, сидящий на V-образной 5,4-литровой «восьмерке»
Сквозь фермы несущей структуры просматривается нагнетатель Lysholm, сидящий на V-образной 5,4-литровой «восьмерке»
Колеса Five Hundred
Какие колеса!

Кузовные панели спереди – от Five Hundred, задние боковые – от фордовского «трака» F-150! Получился 2-местный центральномоторный аппарат, отдаленно напоминающий Five Hundred. Он катится на 235/45ZR на 18-дюймовых легкосплавных колесах спереди и 315/40ZR на 19-дюймовых – сзади. GT-R способен развивать скорость за 300 км/ч, хотя его реальную динамику еще предстоит подтвердить в испытаниях. Студенты, видимо, заслужили положительную оценку за курсовую, а их изделие передается в фордовское отделение Vehicle Dynamics (динамика автомобилей) – как учебное пособие для инженеров.

Так ведь и из «волги» ГАЗ-3102 получится супер-спорт, – если ее «гибридизировать», скажем, с Veyron от Bugatti/VW… «Волгу» на раздел добудем; дело за малым.