Новый Opel Antara 2016: краткий обзор

Opel Antara

Предыдущие варианты кроссовера Antara не получили популярности среди наших автолюбителей. Поэтому фирма Opel намерена поменять концепцию, а после представить рестайлинговую вариацию модели.

Наружность

В усовершенствованном кроссовере спокойные изгибы, стиль офисов. Размер немного увеличился и будет соответствовать SUV D классу. Так же обладает несколькими элементами дизайна Opel Insignia. Очертания достаточно привлекательные с присутствием тонированных стекол, противоподкатных систем, новых противотуманок, аэродинамики кузова и литых семнадцатидюймовых дисков. Настройка для наших дорог.

Автомобильный интерьер

В первую очередь на глаза попадаются отделочные материалы и механизмы руля и сидения. Разработчики оптимизировали площадь, салон сделан удобнее, добавили «навороты». В отделке использовали качественный, приятного цвета, пластик. У, симпатичного фасоном, руля имеются кнопки широкой функциональности, и это выглядит более спортивно. На передних сидениях услуги подогрева и вентиляции. Произведена установка элетроподъёмников всех окон, а также стереосистема высокого качества. Салон с высококачественными собирательными ковриками для долгих лет пользования. Использованы шумоизоляционные материалы самого высокого качества.

Описание технической характеристики

В новой версии Opel Avantra будут предложены три силовых агрегата:

  • дизельный: объём 2200 см3, при мощности 184 л.с.;
  • бензиновый: объём 3200 см3, при мощности 249 л.с.;
  • бензиновый: объём 2400 см3, при мощности 170 л.с.

За дополнительную сумму вы можете стать владельцем навигационной системы, восемнадцатидюймовых дисков, люка с электроприводом. Как новшество – оснащено системами: «распознавание знаков», «предотвращение столкновения», «контроль полосы» и т.д. Шумоизоляция автомобиля высшего уровня. При первом сидении за рулём и сразу и не разберётесь, заведён ли движок, лишь по колебанию стрелок тахометра.

Планируется усовершенствовать внедорожные способности и такую характеристику автомобиля, как спортивную. Прекрасны свойства манёвров и внутренних механизмов. Всё отлично сработалось в совокупности с полноприводным устройством. Уменьшилось расходование горючего в АКПП благодаря усовершенствованию регулировки при нейтральном состоянии коробки во время полнейшей остановки. Клиренс у Antara равен 200 мм. Приобретение переднеприводного автомобиля порадует тем, что маленький расход топлива. Ещё и прекрасная шумоизоляция авто. Так ж ему не страшны недоброкачественные дороги, например, как наши. Автомобиль имеет 5 баллов по безопасности. Будет доступным тремя вариациями: топовой Cosmo V6, Cosmo и Enjoy.