Международные и междугородние перевозки грузов

Международные и междугородние перевозки грузов

Междугородние перевозки автобусом – один из основных видов перемещения внутри страны. Автобусный транспорт более доступен для широкого слоя граждан, чем авиа перелёты и более универсален, чем перевозки железнодорожным транспортом. Автобусы, следуя по междугородним рейсам, двигаются со скоростью не выше 90 км/ч. Скорость передвижения ограничена, и водитель не может выходить за эти пределы.

Вообще, передвижение по междугородним маршрутам свыше 55 км/ч считается экспресс. Междугородней будет считаться перевозка, которая осуществляется дальше, чем 50 километров от крайней черты населённого пункта, с которого отправляется автобус.

Виды пассажирских перевозок по междугородним маршрутам делятся на 2 категории, это участковое передвижение, и сквозное. Участковое характеризуется пересадкой на конце участка, закреплённого за определённым автобусом. Это вызывает существенные неудобства для пассажиров, и пользуется наименьшим спросом. К слову сказать, такой вид пассажирских перевозок применяется достаточно редко.

Наибольшим спросом пользуется сквозное транспортное сообщение, при котором один автобус едет из точки А в точку Б, строго до полной высадки пассажиров на конечно точке маршрута. Основную массу пассажирских перевозок составляют внутриобластные маршруты.

Международные перевозки осуществляются через государственную границу границу стран участниц международных договоров, которыми эти самые перевозки и регулируются. Сложность организации таких перевозок, особенно для частных лиц, является особенности национального законодательства приграничных стран.

Водители международных рейсов должны чётко знать особенности движения в иностранном государстве, а так же специфические требования, зачастую предъявляемые к транспортному средству. Однако, ввиду большого спроса населения на такого рода поездки, особенно в летнее время, осуществление международных перевозок остаётся достаточно выгодным делом. Так, например, большая доля такого рынка сосредоточена в руках малого предпринимательства, автопарк которых насчитывает всего 1-2 автобуса – 78% от всех остальных перевозок. Учитывая ограничения труда водителей, закреплённые в трудовом кодексе Российской Федерации, к сожалению, малое предпринимательство как раз и ограничивает пассажиропоток, эффективность и регулярность перевозок.

Исчтоник: http://avtotransfer.com/prokat-avtobus/