Китайский тигр

Китайский тигр прототип Geely Tiger GT

Пекинское мотор-шоу год от года прибавляет в статусе: самые престижные из марок проводят там премьеры своих новейших моделей. Однако отдадим должное местным автомобилестроителям, среди которых особое место занимает гигант Geely. Нынче в Пекине (с 22 по 28 апреля) на стендах широко известной марки чуть не 2 десятка дебютов – в основном практичные и недорогие автомобили для быстро растущего внутреннего рынка.

прототип Geely Tiger GT

А вот прототип Geely Tiger GT из другой оперы: спорт-купе выразительной внешности, которое вполне способно найти покупателей по всему миру. В облике «тигра» безошибочно просматривается классическая итальянская школа дизайна – в гармоничном сплаве с глубоко национальными китайскими мотивами. Мощный фальшрадиатор своеобразных очертаний и фактуры задает тон автомобилю в целом, — надо сказать, весьма амбициозный.

прототип Geely Tiger GT

Длина спорт-купе – 4887 мм, ширина – 1928, высота – 1260; колесная база – 2880 мм. Очень немаленькая машина, под капотом которой смонтирована V-образная 3,5-литровая «шестерка» (неясного происхождения). Двигатель развивает 300+ л.с. где-то при 7 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 340 Нм. Судя по всему, тяга транслируется на задние ведущие колеса, диаметр легкосплавных ободов которых, кстати, добрые 19 дюймов. У «тигра» независимая подвеска (сзади «многорычажная»); с места до 100 км/ч китайский GT способен разогнаться быстрее, чем за 6 сек. Объявленная максимальная скорость – 250 км/ч.

прототип Geely Tiger GT

Хотя технических подробностей пока немного (видимо, не успели перевести с китайского), впечатление уже складывается. Пожалуй, никто из нас не постесняется подкатить на таком GT к парадному подъезду НГАТОи Б. Как считаете?