Hyundai Solaris хэтчбек в рестайлинговой версии

Hyundai Solaris хэтчбек в рестайлинговой версии

Hyundai Solaris стали производить в России с 2011 года, в 2014-ом модель подверглась рестайлингу. Автомобиль сразу стал пользоваться огромной популярностью, а в 2012 году был признан самой продаваемой маркой на территории Российской Федерации. Рестайлинг – это маркетинговый ход, так за счет некоторых обновлений в авто производитель привлекает внимание покупателей.

Перед тем как купить купить хендай солярис, посмотрим то же изменилось в нем после рестайлинга.

По традиции почти всегда рестайлингу подвергается передняя часть кузова. И в этом случае Hyundai Solaris не стал исключением, во внешнем облике изменились:

  • передние фары;
  • передний бампер с фонарями дневного света.

Что касается задней части хэтчбека, то здесь небольшие изменения претерпел спойлер и задний бампер, в котором:

  • увеличилась выемка под номерной знак;
  • стали более вытянутыми светоотражающие элементы.

Багажный отсек

Багажник обновленного Hyundai Solaris в исполнении хэтчбек достаточно большой и глубокий (объем 370 л), но он не длинный, и поэтому достать необходимую вещь можно легко из любой части багажного отсека, не испачкавшись о задний бампер машины.

Запасное колесо находится в специальной нише и не занимает дополнительного места, поэтому в багажный отсек можно загрузить немало вещей, но для дальних поездок багажника будет маловато.

Салон

На задних сиденьях в салоне места хватает, а сами «сидушки» расположены так, что на них удобно сидеть пассажирам любого роста. Но задние места оборудованы в бюджетном варианте – здесь нет дополнительного обогрева, розетки для прикуривателя, центрального подлокотника.

Отделка панели приборов в «Солярисе» – жесткий пластик, но сама панель выглядит стильно и современно. Машина оборудована современной мультимедийной системой, помимо функций радио и воспроизведения музыки в ней также есть GPS-навигатор.

У водительского сиденья есть один недостаток – спинка регулируется ступенчато, здесь нет плавной регулировки. Расстояние между ступенями значительное, и это не очень удобно – при опускании спинки водитель из строго вертикального положения переходит чуть ли не в полулежачее состояние. Зато рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

Двигатель

На модели Hyundai Solaris устанавливаются бензиновые ДВС с объемами 1400 см3 и 1600 см3, 1,6-литровый мотор наиболее популярен. Двигатель 1600 см3 имеет мощность 123 л. с., такой ДВС идет в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон автомобиля с мотором 1600 см3 до 100 км/ч достигается за 11,2 секунды, а скорость, которую максимально может развивать данная модель, равняется 185 км/ч.

Согласно техническим данным, усредненный расход топлива составляет шесть с половиной литров на сотню километров. Несмотря на довольно скромные технические характеристики, автомобиль уверенно себя ведет на дороге, и его динамика радует многих автовладельцев.

Подвеска

Ходовая часть на Hyundai Solaris в меру жесткая, и нельзя сказать, что все кочки и неровности она проглатывает незаметно для пассажиров авто. По неровному покрытию приходится «ловить» дорогу рулем, но в целом все-таки управляемость машины неплохая.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для автомобиля среднего класса Solaris имеет вполне приличные данные, а приемлемая цена транспортного средства делает его весьма привлекательным. Рестайлинговая версия у корейского производителя, можно сказать, удалась, теперь осталось только дождаться выхода следующего поколения «Солярис».