Экстремальные зимние испытания нового KIA STINGER

KIA STINGER

KIA Stinger вошел в арктическую зиму за несколько месяцев до выхода на международные рынки. К северу от испытательной базы компании на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии инженеры подвергают новый спортивный седан KIA в стиле фастбэк воздействию экстремальных минусовых температур и обледенения на севере Швеции.

Целью инженеров модели является достижение баланса между устойчивым поведением на дороге в духе Gran Turismo в любых условиях и подчеркнутым удовольствием от вождения, типичным для заднеприводного спортивного седана. На испытательных площадках в Ариеплоге, шведская Лапландия, KIA провела серию испытаний автомобиля на плохое сцепление, а также испытание на слалом на поверхности замерзшего озера Удиауре.

Этот заключительный этап программы испытаний автомобиля позволит команде из 100 экспертов, участвующих в разработке KIA Stinger, максимально улучшить управляемость в обеих конфигурациях (задний привод и полный привод), а также функции электронного ассистента. инструменты водителя.

Stinger — первый седан KIA, предлагающий покупателям выбор между задним приводом и системой 4×4, обеспечивающей максимальное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях; Для оптимального управления в сырую или сухую погоду система полного привода AWD также оснащена системой динамического управления вектором крутящего момента. Система отслеживает действия водителя и дорожные условия, автоматически прилагая дополнительную мощность или тормозное усилие к отдельным колесам, если это необходимо, для обеспечения надлежащего управления даже в очень суровых погодных условиях. В автомобилях с задним приводом можно использовать механический дифференциал повышенного трения для равномерного распределения мощности на задние колеса.

Альберт Бирман, менеджер по тестированию и развитию высокопроизводительных автомобилей KIA, прокомментировал: «Тестирование автомобиля в таких экстремальных условиях позволяет нам сосредоточиться на стабильном поведении Стингера при вождении на любом дорожном покрытии. Мы придаем решающее значение тому факту, что эти испытания позволяют нам создать автомобиль, который сохраняет свою привлекательность как стиль вождения: то, чего клиенты ожидают от спортивного седана, без ущерба для безопасности ».

Результаты испытаний, проведенных в экстремальных зимних условиях, подтверждают как надежность, так и высокую стойкость Stinger при температурах до -35 ° С. На всех рынках Stinger будет доступен за беспрецедентные 7 лет в автомобильной промышленности. гарантия, известная как стандарт в более обычных моделях KIA: http://www.kimanual.ru/.

Пользователи Stinger будут выбирать между тремя двигателями в зависимости от конкретного рынка. 3,3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом развивает мощность 370 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм. С этим двигателем Stinger разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды, что означает, что это самый быстрый разгонный автомобиль, когда-либо производившийся KIA. 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор выдает 255 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Нм. 2,2-литровый турбодизель, который, как ожидается, принесет больше всего продаж Stinger в Европе, развивает мощность 200 л.с. и максимальный крутящий момент 440 Нм. Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.