Диверсификация

Диверсификация

Скоро в Женеву; автомобилестроители приоткрывают завесы секретности над экспонатами мартовского мотор-шоу. Mazda Motor среди прочего выставит прототип Hakaze – уже третий в фирменном ряду Nagare (что по-японски означает поток, образ движения); этнографические мотивы.

Дизайн Hakaze создан в маздовском European Design Centre, Франкфурт; задумано для европейского рынка. Компактное 4-местное купе-«переходник» (crossover) опирается на платформу Mazda 6 – с 2,26-литровой «четверкой» DISI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания). Двигатель работает с турбонаддувом – как и дизель, который предусмотрен в качестве варианта. Тяга транслируется (через 6-скоростной «автомат» и электронноуправляемую муфту в приводе заднего моста) на все 4 колеса. Вполне достаточно для легких вылазок на природу – по выходным и в отпуск.

Длина Hakaze – 4420 мм, ширина – 1890, высота – 1560 мм. Как и положено выставочному прототипу, центральная стойка у него отсутствует. Машина поставлена на стильные 20-дюймовые колеса, подвеска спереди McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Кругом Mazda 6, – а как смотрится! Впрочем, маздовская «шестерка» и в самом деле отличная конструкция; отчего же не раскрыть ее многогранные достоинства?