FIAT Croma

Блеск хрома

Не надо думать, что североамериканские мотор-шоу заслонили все на свете. Жизнь продолжается, и итальянский FIAT обнародовал новую модель – возрожденную Croma. Машина под таким названием (итал. – хромированный) выпускалась в 1985-1994 гг.; интересно, что еще раньше у FIAT строили седан Argenta (итал. – серебристый). Серия блестящих металлов – и моделей среднего класса.

Переднеприводный Croma создан на «всемирной» платформе General Motors Epsilon (на которой выпускают также Chevrolet Malibu, Opel Vectra и SAAB 9-3) и показан в 2-объемном исполнении от Giorgetto Giugiaro. Да, естественно, итальянская марка под патронажем американского гиганта унифицирует модельную гамму. Вот и бензиновая 2,2-литровая 16-клапанная «четверка» мо щностью в 150 л.с. явно «сквозная» GMовская, известная под обозначением Ecotec. Правда, турбодизели Multijet свои, фиатовские; самый новый из них – 5-цилиндровый 2,4-литровый 20-клапанник – развивает максимальную мощность в 200 л.с.

Длина New Croma – 4,75 м, ширина – 1,77, высота – 1,6(!); база – 2,7 м. В марте FIAT представит возрожденную модель на Женевской автовыставке, а летом Croma пойдет к дилерам. А как ее примут покупатели?