Автосигнализации серии MS

автосигнализация ms-350

Сегодня мы хотим представить новинку на Новосибирском рынке сигнализации серии MS, вобравшие в себя последние достижения американской микропроцессорной технологии и талант инженеров военно-промышленного комплекса России. Системы имеют гибкую конфигурацию, не уступают функционально большинству импортных аналогов, а кое в чем и превосходят их, но при этом значительно дешевле.

Итак, представляем «действующих лиц»!

Базовая модель — MS-320. Это автосигнализация с богатым набором сервисных функций и динамическим кодом Keelog. Одна из множества функций модели, наиболее оригинальная и важная для автолюбителя — это режим интеллектуальной охраны. Этот режим позволяет организовать оригинальный алгоритм взаимодействия ударного и микроволнового датчиков, при котором ложные срабатывания сводятся к минимуму. То есть система обладает адекватной реакцией на покушение. По характеру сигналов тревоги можно точно определить степень угрозы автомобилю. Система не встревожит вас и всех соседей ночью истошными воплями сирены, если кошка вдруг решила погреться на капоте. Но обязательно подаст короткий предупредительный сигнал.

Одна из не менее важных функций — контроль количества запрограммированных брелоков. При снятии с охраны и включении зажигания система подаст серию коротких звуковых сигналов, и светодиод начнет показывать вспышками количество запрограммированных брелоков. Таким образом, владелец, если ему приходилось передавать свой автомобиль в чужие руки, легко может определить, был ли несанкционированно запрограммирован дополнительный брелок.

Еще одна, на наш взгляд, очень нужная в условиях сибирской зимы функция — возможность постановки на охрану с работающим двигателем. В этом режиме ударный датчик отключен, остальные зоны находятся под охраной. В случае нарушения охранных зон работа блокируется, и система переходит в режим полной охраны.

Следующая, представляемая в этой серии модель — MS-350. Главные отличия этой модели от MS-320:

  • так называемый двойной динамический код D2; описание его сущности настолько сложно, что достаточно сказать, что он не поддается компьютерной расшифровке;
  • восемь вариантов интеллектуального режима охраны;
  • два варианта блокировки двигателя;
  • двухцветная светодиодная индикация с возможностью имитации четырех видов сигнализаций;
  • встроенный контроллер центрального замка — 4 варианта (различные комбинации способов постановки на охрану);
  • экономичный режим индикации;
  • энергонезависимая память режимов, функций и состояния.

Следующая модель этого ряда — MS-400, безусловно, обладает всеми достоинствами предыдущих моделей. Одно из них — так называемый D2 код. Сущность его заключается в том, что каждому брелоку, помимо 64-разрядного номера, присвоен еще и свой, 64-разрядный, индивидуальный закон изменения. Этот индивидуальный закон записывается в основной блок один раз при программировании брелока, в эфире больше не проявляется, а значит, радиоперехвату недоступен. Таким образом, даже разработчик системы, обладая всей информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. Специалисты считают, что динамический код с индивидуальным законом изменения для каждого брелока — это тот уровень секретности, когда вопрос о дальнейшем совершенствовании отпадает, по крайней мере, на ближайшие 10-15 лет.

Следующее и, надо сказать, замечательное достоинство MS-400 — «противоразбойная карточка». Карточка активная, но водитель не подвергается вредному излучению при ее считывании. Она не требует никаких действий, ее просто нужно всегда иметь при себе. Отсутствие карточки в автомобиле после закрытия дверей при включенном зажигании через несколько секунд включает функцию «антиразбоя». Начинает работать аварийная световая сигнализация, сирена, а затем глушится двигатель. Процесс  реализации такой функции — задача технически довольно сложная, и обычно она решается созданием отдельного устройства. Подобные устройства импортного производства существуют, но цена их $250. Возможностей же микропроцессора MS-400 оказалось достаточно, чтобы «запихнуть» эту функцию в основной блок. В случае утери карточки владелец может выключить функцию считывания карточки, набрав код вручную на переключателе. Код этот индивидуален и программируется самим владельцем.

Как и во всей серии MS, адекватный многоуровневый ударный датчик встроен в основной блок; микропроцессорная обработка исключает паразитное влияние щелкающих реле на ударный датчик. Все регулировки и управление системой осуществляются с брелока, имеющего всего две кнопки, но при помощи которых формируется до 15 команд. Кроме основных команд, автосигнализация имеет два режима программирования, в которых можно произвести более 40 установок под конкретный автомобиль.

В заключение нужно отметить, что мы не ограничиваемся установкой только представленных систем. Мы можем предложить клиентам различные автосигнализации импортного изготовления, а также электронные и механические иммобилайзеры.

P.S. Когда статья была набрана, мы получили от фирмы-изготовителя новинку — MS-320D — автосигнализацию с возможностью дистанционного запуска двигателя! Эта функция делает еще более привлекательной эту модель, ведь в зимнее время так приятно садиться в уже прогретый автомобиль. Нам думается, что эта модель достойна того, чтобы стать хитом сезона.